?

Log in

No account? Create an account
Есть такое слово «Надо». И есть «Хочу». Они могут жить в тебе сообща, но чаще всего у людей между Надо и Хочу пролегает глубоченная пропасть с мутной, затхлой водой внизу.

Надо – это всегда чье-то Хочу, и не обязательно твое Хочу. Желательно, чтобы оно было твоим, но Надо может быть и чужим. Надо – это Хочу либо одного человека (начальника, родителя, врача, например) или группы лиц (например, министерства, собутыльников, коллег по работе).
То, что Надо не обязательно является именно твоим Хочу, совсем не страшно. Например, для ребенка Надо может являться Хочу мамы или папы. Такое Надо пригодится ребенку в жизни.
Абсолютное следование начинающим пилотом летной инструкции – это Надо людей, писавших эту инструкцию. Как говорят в авиации, все инструкции «написаны кровью».

Большинство Надо становились Хочу медленно и не всегда охотно.
Не в каждый момент жизни взрослые и дети знают каково их Надо на самом деле.
Например, сейчас Надо перестать играть, закрыть комп и сделать уроки (доделать проект, собраться, убрать в квартире, записаться на прием и т. д.) Такое Надо может столкнуться с очень жестким неХочу. Хочу приятно препроводить время, а всё вот это ваше - неХочу.
Это особенно актуально для детей и инфантильных личностей. Ребенок, в основном, за своим Хочу видит только сиюминутную ситуацию, не задумывается о последствиях неправильного поступка или бездействия. Взрослый, который осознает, что наступит завтра, вследствие сегодняшнего поступка, вынужден превращать неХочу ребенка в Надо.
В такой ситуации Надо – это умение видеть завтрашний и послезавтрашний день.
Если сегодня не обращать внимание на пару неубранных вещей, завтра можно очутиться в свинарнике, а далее придется убирать уже целую гору. Если сегодня неХочу ничего предпринимать с небольшой поломкой, завтра Надо будет капитально вкладываться в ремонт.

Надо – это не всегда про насилие. Надо – это в том числе кирпичики завтрашнего дня и отдаленного будущего.

Здорово, когда Надо для человека означает Хочу. Это наиболее благоприятная среда для самореализации и роста. Во многом это взрослая позиция. То есть это когда взрослый Хочет то, что Надо.
Если такие связки работают, жизнь становится более осмысленной, простой и комфортной. Потому что, всё, что сейчас Надо человек Хочет.

Живите комфортно.

Источник

Книга про историю становления Яндекса, от зарождения компании в эпоху гибели Советского Союза и до выхода Яндекса на NASDAQ. Книга о людях и чуть-чуть о технологиях. В меру исторических вставок, юмора, IT. Мне кажется автору удалось хорошо подать дух Яндекса.

Книга относится к бизнес-литературе, хотя бизнес-технологий здесь мало. Я бы назвал это документальной художественной литературой о бизнесе. Те, кто хочет прочитать о бизнес лайфхаках – это точно не та книга, которую стоит взять на вооружение.

Из минусов – громкие заголовки в начале глав (которые хорошо, что не вычитывал при выборе книги – иначе бы не стал читать). Кроме этого в первой четверти книги автор выбрал какой-то пафосно-пропагандистский тон, из-за чего казалось, что книгу заказало какое-то министерство, затем он сменился на более-менее нормальную речь.

Книгу рекомендую. Прочитал с удовольствием. Читать приятно и интересно. Мне очень близка аналогичная философия бизнеса, кроме этого я думаю книга поможет тем, кто думает о собственном бизнесе, сделать первый шаг на пути к своей цели. Яндекс.Книга хорошо демонстрирует то, что даже большой и крупный бизнес основывают обычные люди, совершая свойственные обычным людям промахи.

P. S. Две цитаты, выдранные из контекста:

Дмитрий Мориничев.

«Знаете как делается стартап? Это как шарик в детстве надувать. Берете шарик, плотный. Зубами туда вцепились, в руку взяли и так: ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф… Ни фига не идет. Губы болят, рука дрожит. И потом вдруг в какой-то момент он – фу-у-у-у, и все, и пошел. Помните такую вещь?!»

Аркадий Волож.

«Я иногда шучу, что в России с мозгами всегда было хорошо, потому что климат располагает. За окном холодно и пасмурно, делать особо нечего, поэтому люди занимаются мозговой деятельностью. Плохая погода и армия — две движущие силы развития интеллекта в России.

— А армия-то тут при чем?

— Ну как? Будешь плохо учиться — не поступишь в университет — попадешь в армию. Поэтому многие стремятся получить высшее образование. Но вернемся к той погоде, которая не за окном. Понимаете, людям надо создавать условия. Чтобы они не уезжали в другие страны. Но ведь создать условия — это не просто стены покрасить и кормить булочками. Условия — это нечто большее, и вот за эту часть я переживаю.»



http://sdubovik.ru/thoughts/yandeks-kniga-dmitrij-sokolov-mitrich/

#ХорошаяКнига #МИФ #СоколовМитрич #ЯндексКнига #sdubovik

http://sdubovik.ru/open-schedule/

* * *
Санкт-Петербург. Курс «Руководитель отдела продаж». 17 – 19 сентября. http://bit.ly/2jk0i4Y
Санкт-Петербург. Тренинг «Закупки на 100%». 20 – 21 сентября. http://bit.ly/2jhcRxK
Санкт-Петербург. Тренинг «Закупки на 100%». 24 – 25 сентября. http://bit.ly/2KqeOnW
Москва. Тренинг «Закупки на 100%». 27 – 28 сентября. https://goo.gl/wFJ33z

* * *
Москва. Семинар «Маркетинг продаж». 22 – 23 октября. http://bit.ly/2IvediZ
Москва. Курс «Коммерческий директор». 24 – 26 октября. http://bit.ly/2Hdfmwo
Краснодар. Тренинг «Закупки на 100%». 27 – 28 октября. http://bit.ly/2vhJscx

* * *
Москва. Тренинг «Закупки на 100%». 6 – 7 ноября. https://goo.gl/wFJ33z
Москва. Курс «Ценообразование». 8 – 9 ноября. http://bit.ly/2JhZYiZ
Санкт-Петербург. Мастер-класс «Как продавать сетям». Конференция «ПЕТЕРФУДТЕХ». 13 ноября. http://bit.ly/2MgtFG6
Санкт-Петербург. Мастер-класс «Продажи сетевым клиентам». Форум «Торговля большого города». 14 ноября. http://bit.ly/2tm6Ggx
Санкт-Петербург. Курс «Эффективная закупочная деятельность: стратегия, тактика и практические инструменты». 19 – 21 ноября. https://goo.gl/aHjmvg
Киров. Тренинг «Закупки на 100%». 26 – 27 ноября. http://bit.ly/2NHcEkX
Санкт-Петербург. Тренинг «Закупки на 100%». 29 – 30 ноября. http://bit.ly/2KqeOnW

* * *
Постоянная ссылка на актуальное расписание всех корпоративных и открытых мероприятий, а также свободные даты: https://1drv.ms/x/s!AhRmTTHNGtuMsRBdqGJrTETrdMcP

* * *
#СергейДубовик #тренинг #семинар #продажи #закупки #снабжение #ДубовикСергей #SDubovik
http://sdubovik.ru/
Морское беспозвоночное животное асцидия, как и человек, относится к хордовым. У нее имеются структуры головного мозга и спинной мозг. Головной мозг этого животного через спинной мозг отправляет сигналы к различным участкам ее тела и принимает от них ответные сигналы. У человека, например, от органа зрения в головной мозг отправляется изображение рекламного щита на проезжей части, а у асцидии – картинки рыб, пересекающих ей путь. К человеку приходят сведения, благоприятна ли для него та или иная еда, то же наблюдается и у асцидии.

C этой информацией асцидия странствует по просторам океана. Она разыскивает благоприятные для проживания ареалы. Как только она находит скалу, в которой чувствует себя в безопасности, где температура оптимальная и достаточное количество пищи, она останавливается. Асцидия – это оседлое животное, это значит, что, выбрав для себя оптимальный ареал обитания, она остается в нем, несмотря ни на что.


Первое, что делает асцидия на своем новом месте жительства, – съедает свой головной мозг. А почему нет? Жить и оставаться при этом асцидией можно и без головного мозга.

Зачем его съедать? Скорее всего для оптимизации энергопотребления организма. Например, у человека мозг – это всего 2% от массы тела, но при этом, если вы не занимаетесь физической работой, а лишь интеллектуальной, мозг может «съедать» 60 % энергии тела. В обычном случае - от 20 до 40 процентов (во сне 10%).

Асцидии больше не нужен мозг, поскольку она выбрала для себя оптимальное место для проживания и дальнейшее движение не входит в ее планы.

Наверняка, каждый из вас встречал людей-асцидий. Это такие особи, которые забравшись в уютное место, отключают мозг, перестают двигаться, развиваться и мыслить. Большинство их поступков совершается на автопилоте и не сильно вдумываясь, как бы по инерции. Зачастую, такой человек в конце дня не в состоянии вспомнить, чем занимался сегодня.

Но отключают мозг не только люди-асцидии, нашедшие уютное местечко. В природе не все асцидии могут закрепится в выгодном месте, иногда его в округе попросту нет. Тогда этому животному приходится выбирать наиболее приемлемое место из имеющихся и обосновываться там, но всё равно, асцидия съедает свой мозг. По этой же аналогии, человек-асцидия выключает мозг и в неблагоприятных условиях. Кто-то привыкает, кто-то смиряется, кто-то слушает начальника, кому-то сказали не высовывайся, кто-то знает, что в других местах ещё хуже, кто-то смотрит телевизор со всеми вытекающими их этого последствиями. Найдя свое не самое благополучное место, человек-асцидия съедает свой мозг и более не двигается.

Не будь как человек-асцидия, не отключай мозг. От мозговой активности даже худеют. Добавь к мозговой активности ещё и физическую. Будь как человек-человек.

Начни с простого. Например, сделай сегодня то, что ты обещал себе сделать, но пока не сделал. Начни и не принимайся за другое, пока не закончишь это.
Двигайся! Ты же не асцидия.

http://sdubovik.ru/thoughts/ob-ascidiyax-sedayushhix-svoj-mozg-a-takzhe-o-lyudyax/

Риск = Опасность + Беспокойство.

В «Фрикономике» Стивена Дабнера и Стивена Левитта рассмотрены примеры превосходства эмоционального беспокойства над рациональными рисками и опасностями.

Давайте рассмотрим пример родителей восьмилетней дочери по имени, скажем, Молли. У нее есть две подружки — Эми и Имани, которые живут по соседству. Родители Молли знают, что родители Эми хранят в доме огнестрельное оружие. Поэтому они запрещают дочери играть там. Вместо этого Молли разрешено проводить много времени в доме Имани, где во дворе есть бассейн. Родители Молли чувствуют себя спокойно, думая, что это разумный выбор, который защитит их дочь от опасности.

Однако, согласно имеющимся данным, их выбор совершенно неразумен. По статистике, на каждые 11000 домашних бассейнов в Соединенных Штатах приходится один утонувший ребенок. (Для страны, где есть шесть миллионов домашних бассейнов, это означает примерно 550 утонувших каждый год в возрасте до десяти лет.) Между тем на один миллион единиц огнестрельного оружия приходится только один застреленный ребенок. (В стране, где, по приблизительным оценкам, имеется 200 миллионов ружей и пистолетов, это означает смерть от огнестрельного оружия около 175 детей в год.)

Как вы можете убедиться, вероятность смерти в бассейне (1 к 11 000) против смерти от оружия (1 к миллиону) не является равнозначной. В данном примере Молли имеет почти в сто раз больше шансов утонуть в бассейне у Имани, чем погибнуть, играя с оружием у Эми.

Однако большинство людей, подобно родителям Молли, считают себя великими экспертами по рискам, вовсе не являясь таковыми. Питер Сэндмен обратил на это внимание в начале 2004 года. Это случилось после того, как единственный случай коровьего бешенства в США вызвал «антиговяжью» истерию. «Все дело в том, — сказал Сэндмен в интервью газете New York Times, — что риски, которые пугают людей, и риски, которые их убивают, совершенно различны».

Сэндмен предложил сравнить случай коровьего бешенства и наличие патогенных микроорганизмов на обычной кухне. Первая угроза является суперстрашной, но крайне редкой; вторая же встречается гораздо чаще, но почему-то не особенно пугает людей.

«Риски, которые вы контролируете, являются меньшим источником беспокойства, чем риски, контролировать которые не в ваших силах, — сказал Сэндмен. — В ситуации с коровьим бешенством я чувствую, что не могу контролировать ситуацию. Я не могу с уверенностью утверждать, что покупаю абсолютно безопасное мясо. Я не могу определить наличие инфекции ни по виду мяса, ни по его запаху. В то же время я довольно легко могу контролировать чистоту на моей кухне. Я могу продезинфицировать все столы, шкафы и плиту, а потом тщательно вымыть пол специальным средством».

Чего нам следует бояться больше — самолетов или автомобилей?

Разобраться в этом нам поможет ответ на более простой вопрос: чего конкретно мы боимся? Вероятно, смерти, скажете вы. Значит, страх перед ней необходимо свести к нулю. Конечно, все мы знаем, что когда-нибудь умрем, и время от времени эта мысль может нас беспокоить. Но если вам скажут, что вероятность умереть в следующем году составляет 10%, вы, скорее всего, начнете волноваться в большей мере. Возможно, вы даже кардинальным образом измените свою жизнь. А если вам скажут, что 10% составляет вероятность смерти в течение следующей минуты, то, скорее всего, вас охватит паника. Отсюда можно сделать вывод, что страхом движет близкая возможность смерти. Это означает, что наилучший способ количественно выразить страх смерти — это подумать о том, сколько разных смертей происходит в течение одного часа.

Предположим, вы отправляетесь в путешествие и у вас есть выбор — ехать на машине или лететь на самолете. Возможно, вы захотите принять во внимание почасовой процент смертельных случаев на дорогах против такого же процента смертей в воздухе. Конечно, это правда, что в Америке ежегодно в ДТП погибает больше людей (около 40 000), чем в авиакатастрофах (немногим более 1000). Но правда также и то, что большинство людей проводит больше времени именно в машинах, а не в самолетах. (Между прочим, в авариях на воде ежегодно погибает больше людей, чем в авиакатастрофах. Как мы уже успели убедиться на примере бассейнов и огнестрельного оружия, вода намного опаснее, чем принято считать.) Тем не менее процент смертей за один час в дорожных авариях практически равен проценту смертей в результате аварии самолета. Эти два изобретения приводят к смерти с равной долей вероятности (или, вернее будет сказать, маловероятности).

В мире, который становится все более нетерпимым к долгосрочным процессам, для появления страха много времени не требуется. Представьте только, что вы правительственный чиновник, которому поручено найти деньги для борьбы с одним из двух известных убийц: терроризмом или болезнями сердца. Как вы думаете, какая из этих целей заставит членов Конгресса выделить средства из бюджета? Вероятность быть убитым террористами у того или иного человека гораздо меньше вероятности умереть от атеросклероза. Однако террористический акт происходит в настоящем времени, а смерть от болезней сердца представляет собой более отдаленную, так сказать, «тихую» катастрофу. Мы не можем контролировать действия террористов. Зато не есть овощи, приготовленные во фритюре, полностью в наших силах. В то же время, помимо фактора контроля, для человека важно и то, что Питер Сэндмен называет фактором страха. Смерть вследствие нападения террористов (или птичьего гриппа) считается страшной; смерть же от сердечного приступа, по тем или иным причинам, таковой не признается.

Питер Сэндмен сводит свой богатый опыт к одной простой формуле:

Риск = Опасность + Беспокойство.

Он признает, что в его формуле риска беспокойство и опасность имеют разный вес. Когда уровень опасности высокий, а беспокойства — низкий, люди склонны реагировать на нее слишком вяло. Когда же уровень опасности низкий, а беспокойства — высокий, они реагируют слишком активно.

Так почему же домашний бассейн пугает родителей меньше огнестрельного оружия?

Мысль о том, что грудь ребенка может быть прострелена из соседского пистолета, является невероятно ужасной и беспокоит их до глубины души. Бассейны же не вызывают у родителей такого беспокойства. Отчасти это происходит благодаря фактору привычности. Точно так же как многие люди проводят больше времени в машинах, чем в самолетах, они куда чаще плавают в бассейне, чем стреляют. Тем не менее ребенок может утонуть всего за тридцать секунд, и очень часто это происходит бесшумно. Маленький ребенок может утонуть даже в мелком бассейне, глубина которого составляет не более одного метра. Между тем шаги по предотвращению такого несчастного случая довольно просты и понятны. Прежде всего это бдительность взрослых, ограда вокруг бассейна и запертая задняя дверь, чтобы ребенок, только начавший ходить, не смог бы выйти из дома незамеченным.

#риск #опасность #беспокойство #фрикономика #вероятность #статистика

Фильм показывает женщину – машину по достижению своей цели. Напроломную лоббистку, предусматривающую на ход вперед конкурентов, сидящую на таблетках, без личной жизни, принципиальную и рисковую. Цинизм — это отсутствие наивности, которое вам так свойственна, говорит она.

«Четыре основы: манипуляция, навык, работа, цель. Манипуляция — это игра на опережение. Навык — умение предугадывать ходы оппонента и принимать контрмеры. Моя работа — побеждать, для этого я использую все ресурсы. Победитель всегда на шаг впереди оппонента. Цель — застать их врасплох и быть готовым ко всему.»

Роли и сюжет достаточно интересные, но всё держится только на игре Джессики Честейн и есть ощущение, что в фильме есть несколько пропусков – по смыслу не хватало трех-четырех эпизодов с пояснениями мотивации поступков героев, а также отсыла в прошлое.

В первую очередь фильм будет интересен всем, кто связан с бизнесом и политикой – вы подчерпнете для себя некоторые практические вещи. Остальным, думаю, будет просто интересно.

Твердая четверка. Рекомендую.

#ОпаснаяИграСлоун #MissSloane
МКПС – инструмент, который очень быстро и при этом точно позволит руководителям оценить, выгодно ли проводить акции и предоставлять скидки клиентам. Применение данного метода позволяет на самом раннем этапе проверить целесообразность проведения промомероприятий и возможность получить дополнительную прибыль.




Инструмент обязателен для коммерческих директоров, руководителей продаж и маркетинга, маркетологов, бренд- и продакт-менеджеров, а также для всех, кто согласовывает и организовывает скидки и акции со снижением цен.

Для того, чтобы быть уверенным, что скидки, которые вы даете клиентам, а также акции по стимулированию, которые вы проводите, действительно приносят вам прибыль, необходимо оценивать их эффективность. Делать это нужно, например, с помощью такого показателя как ROI (return on investment – показатель, иллюстрирующий прибыльность или убыточность бизнеса, учитывая сумму сделанных в этот бизнес инвестиций).

ROI = (Доход от инвестиции — Стоимость инвестиции) / Стоимость инвестиции × 100%


Например, были проведены мероприятия по продвижению.
Вложения в рекламу, скидки, акции, бонусы, то есть инвестиции, составили 57 000 руб.
Выручка от данных мероприятий составила 148 000 руб. при себестоимости товара 99 000 руб.
То есть вы затратили на промо 57 000 рублей, а заработали 148 000 – 99 000 = 49 000 рублей. Получаем:
ROI= (49000 – 57000) / 57 000 × 100 = -14%.

Итого на каждый вложенный рубль вы получили 14 копеек убытка, то есть акция была неэффективной, если рассматривать её только в рамках проводимого времени. Если же целью акции были, например, ещё и долгосрочные задачи, скажем, привлечение новых клиентов, тогда в выручке должны быть дополнительно отражены продажи новым клиентам в выбранном вами отрезке времени.

Но ещё до того, как вы запустите акцию или промо, начнете давать скидки или нет, воспользуйтесь МКПС – моделью категорий привлекательности скидок. Она на первоначальном этапе позволит дать достаточно точный прогноз эффективности запланированного мероприятия.

Что требуется от вас при работе с МКПС: нужно заполнить правый столбец таблицы для собственного продукта и ответить на 5 вопросов, приведенных под ней.
Не забудьте, что, если вы предлагаете рынку несколько товарных групп (а также разных видов услуг и работ), для каждой из групп диапазоны скидок могут отличаться друг от друга.


Вопросы, на которые должны иметь ответы маркетинг и продажи при анализе промо и акций:

1. Каковы значения каждой категории привлекательности скидок для нашей компании (разных продуктовых групп)?
Заполните правый столбец таблицы.
2. Какие задачи мы ставим перед собой, желая предоставить клиенту скидку? В какую категорию привлекательности скидок попадает решение данной задачи?
Например, категория привлекательности скидок для задачи «переключение клиента с продукта конкурента на наш» может находиться на уровне 22%, а для задачи «слив неликвидов» решение будет попадать в диапазон 15% (в зависимости от продукта, возможно, наоборот).
3. Совпадает ли решение поставленной задачи с нашими финансовыми возможностями?
Если мы определили, что для «переключения клиента с продукта конкурента на наш» нужна минимальная скидка 22%, мы вообще в состоянии её предоставить? Ведь 22% – это нижний порог скидки, а для части клиентов потребуется еще большее значение. У нас есть для этого финансовые возможности?
4. Ожидаемый ROI стимулирования будет положительным?
Посчитайте ROI по формуле. Если на бумаге ROI получается положительным – есть вероятность, что и в реальности вы выйдете в плюс. Если получается отрицательным – вам представит принимать управленческое решение, оправдывают ли предстоящие затраты результат акции. Например, вы посчитали, что «слив неликвидов» вам обойдется в потери 14 копеек с рубля продаж (ROI = -14%). Это может быть оправдано в случае, если затраты хранения запасов у вас на уровне 2,5% в месяц, и вы сможете реализовать неликвиды за 1 месяц, а не за 8.
5. Что ещё, кроме акции со скидкой, решит нашу задачу?
Думайте, какие ещё инструменты, кроме скидок вы можете применить для стимулирования (их более 70).

Не забывайте, что, если ваши продажи осуществляются посредникам, вам важно примерить МКПС не только на них, но и на конечного покупателя.
То есть если вы поставляете, например, промоборудование через дилеров, вам важно проверить соответствие скидки, которую получит конечный потребитель (сделавший заказ у вашего дилера), правильной категории привлекательности.
Или, например, при продажах через ритейл, вы должны убедиться, что конечная скидка на ваш продукт, которую получит покупатель магазина, будет соответствовать заданной категории привлекательности.

На конференции «Продфорум» 2018 года, представитель сети Магнит демонстрировал такие данные по заинтересованности покупателей в скидках:


Пользуйтесь моделью МКПС, экономьте маркетинговые бюджеты и организовывайте промо и акции наиболее эффективно.

Впечатляющих вам результатов!
Сергей Дубовик


Источник: http://sdubovik.ru/materials/model-kategorij-privlekatelnosti-skidok-mkps/

Скачать статью PDF файлом можно здесь: http://bit.ly/2MbCCzL

Другие материалы на похожую тему:
Что прибыльнее скидки или бонусы? Почему при продаже предоставлять бонус клиенту выгоднее, чем скидку?
Во что в действительности вам обходятся скидки клиенту?
Так ли выгодна вам отсрочка платежа? Надо посчитать.
Небольшая (буквально на вечер) книга – попытка формализовать причины, по которым одни картины и фотографии глубоко западают в душу, а другие проходят сквозь нас, не оставляя после себя ничего.

Книга в основном посвящена фотографии, способам разглядеть необычное в обычном и отличиям плохого кадра от хорошего. Не содержит специальной терминологии, зато в ней есть много разнообразных, наглядных примеров.

Рекомендую прочесть, и не только потому, что у каждого теперь с собой фотоаппарат в телефоне. Мне показалось, что книга может внести свою небольшую лепту в воспитании вкуса, причем не только в искусстве, но и в повседневных будничных вещах (одежда, оформление рабочего места, интерьера, маникюр, визитка, документы и т. д.).

P.S. Как минимум, я уверен, что после этой книги ваш инстаграмчик станет лучше.

#хорошаякнига #Библос #ДмитрийЧернышев #Каклюдивидят #фотография #искусство #рекомендациякниг

http://sdubovik.ru/open-schedule/

* * *
6 – 8 августа. Санкт-Петербург. Практический курс «Ценообразование». http://bit.ly/2Hhk36G
13 – 15 августа. Санкт-Петербург. Курс «Эффективная закупочная деятельность: стратегия, тактика и практические инструменты». https://goo.gl/aHjmvg
20 – 21 августа. Москва. Тренинг «Продайте мне слона». http://bit.ly/2JmqXtJ
22 августа. Москва. Конференция «Продажи 2018». http://bit.ly/2GXB7mj
22 августа. Москва. Конференция. «Управление магазином 2018». http://bit.ly/2qgntQu
23 – 24 августа. Москва. Курс «Поставки и запасы на 100%». http://bit.ly/2GDu6Ui
27 – 28 августа. Алматы. Тренинг «Закупки на 100%».

* * *
17 – 19 сентября. Санкт-Петербург. Курс «Руководитель отдела продаж». http://bit.ly/2jk0i4Y
20 – 21 сентября. Санкт-Петербург. Тренинг «Закупки на 100%». http://bit.ly/2jhcRxK
24 – 25 сентября. Санкт-Петербург. Тренинг «Закупки на 100%». http://bit.ly/2KqeOnW
27 – 28 сентября. Москва. Тренинг «Закупки на 100%». https://goo.gl/wFJ33z

* * *
22 – 23 октября. Москва. Семинар «Маркетинг продаж». http://bit.ly/2IvediZ
24 – 26 октября. Москва. Курс «Коммерческий директор». http://bit.ly/2Hdfmwo
27 – 28 октября. Краснодар. Тренинг «Закупки на 100%». http://bit.ly/2vhJscx

* * *
Постоянная ссылка на актуальное расписание всех мероприятий, а также свободные даты: https://1drv.ms/x/s!AhRmTTHNGtuMsRBdqGJrTETrdMcP

* * *
#СергейДубовик #тренинг #семинар #продажи #закупки #снабжение #тренингпозакупкам #ДубовикСергей #SDubovik
http://sdubovik.ru/

Чтобы эта книга вам понравилась потребуется всего два компонента:
- вам должны нравится Симпсоны и
- вам должна нравиться математика.

При несоблюдении хотя бы одного из этих условий, чтение книги навряд ли доставит вам удовольствие.

При этом если вам только нравятся Симпсоны, после прочтения книги, вы не полюбите математику, и наоборот.

В книге разбираются математические эпизоды из Симпсонов, которых не слишком много, но тем не менее автору удалось сделать из них аж целую книгу (по правде говоря, на книгу математических эпизодов не хватило, поэтому автору пришлось в конце воспользоваться математикой из «Футурамы»).

Язык написания прост и понятен, математические головоломки и премудрости поданы интересно.

Довольно много и занудно написано про сценаристов Симпсонов. Математический юмор, с моей точки зрения, явно подкачал – тут проблема и автора, и переводчиков.

Поклонникам царицы всех наук и детища Мэтта Гроунинга книга доставит удовольствие.

Как выяснил The Wall Street Journal, автокомпания Tesla Илона Маска попросила своих поставщиков вернуть значительную сумму денег по контрактам аж с 2016 года, оформив это как скидки задним числом (ретроскидки).

Tesla отреагировала на публикацию WSJ, заявив, что она ведёт переговоры с поставщиками компонентов с целью достичь «более устойчивой долгосрочной ценовой базы» и что это касается менее чем 10 поставщиков. Компания утверждает, что ретроскидки за уже поставленную продукцию — это нормальная практика, и что её переговоры с другими поставщиками касаются будущих поставок.

В ответ на обвинение в том, что Тесла пытается снизить издержки за счёт поставщиков, Маск уклончиво ответил в твиттере, что «считаться будут лишь издержки за третий квартал», а не «прошлое снижение издержек».

Обращение к поставщикам за деньгами вновь подняло вопрос об многолетней убыточности Теслы. В прошлом году компания потратила $2 миллиарда долларов, а в общей сложности, после начала капитальных инвестиций — около $3.4 миллиардов. Денежный запас по итогам первого квартала сократился до $2.7 миллиардов. Прибыли же как не было, так и нет.

WSJ и другие бизнес-СМИ не преминули отметить, что по сути Тесла «просит» денег у своих поставщиков для того, чтобы наконец-то выйти в прибыль, и это — плохой знак.

Тесла — должник, компания постоянно не платит своим поставщикам запчастей, а сейчас она им не только не платит, так ещё и требует, чтобы они вернули часть уже полученных средств или отказались от части денег, которые им должна Тесла. Это в очередной раз указывает на серьёзнейшие проблемы с финансовым положением компании. Вряд ли многие инвесторы поверят официальным объяснениям Маска.

#закупки #переговоры #скидки #ценообразование #Tesla #ElonMusk
http://sdubovik.ru/thoughts/a-vy-govorite-seti-postavshhikov-otzhimayut-kak-vam-takoe-ilon-mask-otzhimaet-retroskidki-u-postavshhikov-za-2016-god/

Будущее

Шведский футуролог Кьелл Нордстрем поделился на выступлении своим видением будущих глобальных трансформаций.

Будущего нет, потому его нельзя исследовать сегодня.
Технологии будут определять будущее. Любая технология является «замороженным знанием» человечества.
Технологии, с которыми мы сейчас работаем в 300 раз мощнее и в 10 раз быстрее, т. е. в общем в 3000 раз эффективнее, чем технологии 150-200 летней давности.
Сегодня на планете живет 7,2 млрд человек. Через 30 лет население планеты будет составлять около 9 млрд человек, где 5 млрд будет проживать в Азии, 1 млрд в Европе, 1 млрд в Америках и около 2-3 млрд в Африке.
Рождаемость снижается по всей планете. Сегодня даже в Эфиопии средний индекс фертильности 1,7 (способность женщины или мужчины к воспроизведению потомства, то есть зачатию). Уровень воспроизводства 2.1-2.2
Все, что исходит из США является конкретно американской историей, которую невозможно повторить за их пределами. США – это не страна и никогда не были страной. США – это идея, которая изложена в Конституции на 11 страницах.  Любой в мире может стать американцем, если разделяет идею. Чтобы стать немцем нужно, чтобы прожило четыре поколения. Или попробуйте стать курдом….
Будущее человечества в ближайшие 20-35-30 лет будет определять матрица 3D – капитализм, урбанизация, дигитализация.


Read more...Collapse )

Книга про отношение к себе, про желания, страхи и нерешительность; про то, откуда у нас разные тараканы в голове, про наши проблемы с внешностью, с весом; про замуж и проблемы в отношениях с другими людьми. Про вклад наших родителей в то, что сейчас с нами происходит и о той прошивке, которую мы сами, как родители, вносим в программирование своих детей.

Книга о том, как сделать шаги на встречу своему счастью и даже немного про смысл жизни.

Как и в любой книге по психологии, степень её полезности конкретному человеку будет находиться в прямой зависимости от его психоначитанности, нынешнего психологического состояния, от того насколько ему сейчас комфортно и какие проблемы в его жизни есть.

Тем не менее я смело могу рекомендовать её каждому. Уверен, что вы точно сможете найти в ней ответы на некоторые болезненные вопросы важней жизни. Книга читается очень легко, и я бы даже отметил это как недостаток: так как она буквально проглатывается, эффект полезности может быть снижен. У меня ушло на неё чуть больше одного дня.

Мне не хватило системности применяемых решений, казалось маловато подробностей по некоторым затронутым глубинным проблемам и смущали периодические повторы одного и того же, как будто автор забывал, что об этом уже говорил.

Книгу можно потихоньку разбирать на цитаты.

Настоятельно рекомендую.

#Лабковский #ХочуИБуду #РекомендуюКнигу #АльпинаПаблишер #sdubovik

Друзья, 22 августа буду выступать на большой ежегодной конференции для директоров и владельцев магазинов «Управление магазином-2018» и пригашаю вас на это важное для ритейла мероприятие.

Кто будет: владельцы и директора магазинов малого и среднего формата и региональных розничных сетей.

О чем пойдет речь: как увеличить продажи и прибыль магазина, как повысить эффективность работы розничного предприятия, что делать с персоналом, как привести в магазин покупателей, как удержать их там и не отпустить без покупки, как увеличить средний чек и как выживать в конкурентной борьбе с федеральными розничными сетями.

Я буду говорить о повышении эффективности закупок ритейла и выступлю с докладом «Технология проведения переговоров со сложными поставщиками и монополистами». Разберем следующие аспекты:
- Техника построения переговоров с «трудными» поставщиками, если ваш объем закупок для поставщика не интересен.
- 62 фактора, которые могут быть важны поставщику в вас, кроме большого объема закупок.
- Примеры, почему некоторые компании с небольшими заказами добиваются лучших условий, чем другие – более крупные и именитые.
- Какие методы применять, если поставщик больше не «двигается» по цене и отсрочке?
- 20 аргументов для переговоров о скидке с поставщиком, кроме банального: «У вас дорого».

Приходите! Вас ждет три дня мощного интенсивного обучения по всем ключевым аспектам управления современным розничным предприятием, активное профессиональное общение, обмен опытом, большое количество новых полезных знакомств во время нетворкинг-сессии, высокий уровень организации и отличные спикеры.
По моему персональному промокоду «ДУБОВИК» вы сможете получить скидку в 10% при покупке билета.
Посмотрите программу https://goo.gl/PD59i7 и приходите на конференцию.До встречи!

#retail_2018 #СергейДубовик
Помимо праздника, который принес нам мундиаль, возрождения веры в отечественный футбол, повышения НДС и пенсионного возраста, активизации строительства и ремонтов в городах, встречавших участников ЧМ, произошел малоприятный лично для меня жопец, связанный со стоимостью проживания в гостиницах города Москвы.

Например, обычные гостиницы три звезды в районе станций метро Дмитровская и Тимирязевская (совсем не центр, но и не замкадье) при обычной стоимости номера около 5000 руб. в сутки, оказались без свободных мест во время проведения чемпионата при цене тех же самых номеров по 12500 – 13000 руб.

Тринадцать тысяч рублей за ночь в трехзвездочной гостинице – это всё-таки жопец! Причем и мест нет. Четыре звезды международных гостиничных сетей дешевле чем за 25000 руб. в сутки я не увидел.

Мне повезло поселиться за 8000 руб. (реально повезло) в трехзвездочной гостинице на северо-западе Москвы. Оказалось, что это гостиница должна была называться «Ачотыхотелзатакиеденьги?»

На фотографии привожу пример того, как выглядел санузел гостиницы за 8000 руб. в сутки.

Участница тренинга поделилась фотографиями гостиничного номера другого отеля за 6000 руб. в сутки. Как только я услышал про шесть тысяч рублей, сразу напрягся – это, подумал я, должен быть какой-то тщедушненький номер.

-- Тут вступает хор из мультфильма про зайца: «ПРЕДЧУВСТВИЯ ЕГО НЕ ОБМАНУЛИ!» --

В номере за 6000 руб. девушку ждала ржавчина и плесень на стенах. После её настойчивого требования сменить номер, её переселили в другой. В нем в итоге не было света.

Рыночные отношения всё расставляют по своим местам. Есть спрос, есть предложение. Но осознание этого всё равно не могут снять с шеи большую и толстую жабу, которая душит.

А во сколько раз подорожали гостиницы в других городах проведения чемпионата? Кто сталкивался?

#ценообразование #мундиаль #ЧМ2018 #Ф2018 #Москва2018 #Welcome2018 #гостиница
Друзья, замечательный издательский дом «Имидж-Медиа» и прекрасный журнал «Управление сбытом» проводят 22-24 августа в Москве свою большую ежегодную конференцию «ПРОДАЖИ-2018».

Конференция традиционно рассчитана на владельцев и директоров компаний, коммерческих директоров и директоров по продажам, руководителей отделов продаж.

О чем пойдет речь: как увеличить продажи в 2018 году, как подготовить стратегию продаж на 2019-й, как сегодня строить работу с клиентами на В2В-рынке, как управлять отделом продаж, как повысить ценность вашего товара в глазах покупателей, как удержать клиентов и т. д.
Будет много отличных спикеров с очень полезными темами.

Лично я выступлю с мастер-классом на тему «Скидочная игла. Взгляд изнутри: как сами клиенты оценивают эффективность ваших акций и скидок». Этот мастер-класс – поможет вам найти крупные и мелкие ошибки в методиках и технологиях проведения акций и предоставления скидок. Вам представится редкая возможность проанализировать свой акционный инструментарий глазами клиентов, с которыми вы работаете.

Приходите за идеями и решениями от меня и других спикеров, познакомиться и пообщаться друг с другом, построить новые деловые отношения.
Зайдите на сайт конференции https://goo.gl/E1k3qH, посмотрите программу и подайте заявку на участие!

По моему персональному промокоду «ДУБОВИК» вы сможете получить скидку в 10% при покупке билета.
До встречи на конференции!

#prodazhi2018
http://sdubovik.ru/open-schedule/

* * *
2 – 4 июля. Санкт-Петербург. Курс «Руководитель отдела продаж». http://bit.ly/2jk0i4Y
30 июля – 1 августа. Москва. Курс «Коммерческий директор». http://bit.ly/2Hdfmwo

* * *
2 – 3 августа. Москва. Курс «Лояльность клиентов, клиентоориентированность компании». http://bit.ly/2Iv0J74
6 – 8 августа. Санкт-Петербург. Практический курс «Ценообразование». http://bit.ly/2Hhk36G
13 – 15 августа. Санкт-Петербург. Курс «Эффективная закупочная деятельность: стратегия, тактика и практические инструменты». https://goo.gl/aHjmvg
20 – 21 августа. Москва. Тренинг «Продайте мне слона». http://bit.ly/2JmqXtJ
22 августа. Москва. Конференция «Продажи 2018». http://bit.ly/2GXB7mj
22 августа. Москва. Конференция. «Управление магазином 2018». http://bit.ly/2qgntQu
23 – 24 августа. Москва. Курс «Поставки и запасы на 100%». http://bit.ly/2GDu6Ui
27 – 28 августа. Алматы. Тренинг «Закупки на 100%».

* * *
17 – 19 сентября. Санкт-Петербург. Курс «Руководитель отдела продаж». http://bit.ly/2jk0i4Y
20 – 21 сентября. Санкт-Петербург. Тренинг «Закупки на 100%». https://goo.gl/MfgpWr
24 – 25 сентября. Санкт-Петербург. Тренинг «Закупки на 100%». https://goo.gl/wFpHb4
27 – 28 сентября. Москва. Тренинг «Закупки на 100%». https://goo.gl/wFJ33z

* * *
Постоянная ссылка на актуальное расписание всех мероприятий, а также свободные даты: https://1drv.ms/x/s!AhRmTTHNGtuMsRBdqGJrTETrdMcP

* * *
#СергейДубовик #тренинг #семинар #продажи #закупки #снабжение #тренингпозакупкам #ДубовикСергей #SDubovik
http://sdubovik.ru/
29 июня выступаю на бизнес-фестивале от Территории Менеджмента - «МаркетингФест» в Ижевске.

Две мои темы на двух площадках:
1. Скрытые ошибки маркетинга и продаж В2В. Точка зрения закупщика: какие инструменты маркетинга и продаж работают, а какие бесят.
2. Технологии снижения закупочных цен и улучшения условий у поставщиков.

http://tm18.ru/event/marketingfest

#маркетингфест2018 #ТМ18



Футбол и повышение пенсионного возраста затмили каку о решении правительства повысить НДС. Хочу здесь рассмотреть несколько заблуждений по этому поводу.

Заблуждение 1-е: НДС вырастет на 2%.

Несколько раз столкнулся с тем, как говорят и пишут, что НДС планируют «повысить на 2 процента». Те, кто это делают, либо недоговаривают, либо не ведают, что говорят.
Тем, кто извлечет выгоду из повышения НДС с 18% до 20%, выгодно произносить «на 2 процента». Звучит это незначительно и кажется, что немного.
Остальные видимо не дружат с математикой.

Правильно говорить, что НДС вырастет на 2 процентных пункта, так как его фактическое изменение составит 11,11%. То есть 18+11,11%=20.


Заблуждение 2-е: рост НДС касается только предприятий, которые платят НДС.

Но на самом деле НДС – это налог косвенный, и его конечными плательщиками являемся все мы с вами, то есть обычные граждане. Все производители, а затем перепродавцы и продавцы закладывают НДС в цену товара. Поэтому любое повышение НДС неизбежно отразится на доходах каждого из нас и цены вырастут.
Если копнуть глубже, мы доберемся до инфляции. Результатом станет то, что в ближайший год Центробанк не снизит ставку рефинансирования (процент за который ЦБ продает деньги коммерческим банкам), следовательно, в ближайшей перспективе не ждите удешевления денег для ведения бизнеса и снижения ипотечных и кредитных ставок.


Заблуждение 3-е: рост цен составит максимум 2 процента.

Возьмем, к примеру, товар в магазине и посмотрим, как повлияет на его стоимость повышение НДС.
Пусть после производства единица товара стоит 100 рублей. Производитель прибавляет к ее стоимости 18%. Далее смотрите прилагаемую таблицу, в которой упрощенно отражены составляющие стоимости продукта для конечного покупателя.
Видно, что разница между суммами НДС рассчитанными по ставкам 18% и 20% составила 3,1 руб. (3,1%).

Таким образом удорожание составит для конечного покупателя данного товара 3,1%. Из двух процентов получилось больше 3%. НДС есть почти везде: в стоимости билетов на транспорт, в цене одежды и обуви, моющих средств, большинства продуктов питания и т. д. То есть минимум на 3% поднимется стоимость практически всего, с чем мы сталкиваемся ежедневно.

«Чтобы эта нагрузка не падала на людей, все льготы по налогу на добавленную стоимость, на основные социально значимые товары, основные услуги будут сохранены. Это пониженные ставки в отношении продовольствия, детских товаров, медицинских товаров и нулевые ставки на внутренние межрегиональные воздушные перевозки», – сказал Медведев.
Он естественно не стал говорить вещи, по сути перечеркивающие эти слова: пониженные ставки НДС на социально значимые товары ни в коем случае не связаны с повышением ставок НДС на компоненты, сырье и составляющие, из которых социально значимые товары производятся. То есть повышение цен на социально значимые товары всё равно будет. Не будет его только в одном случае, если бизнес покроет потери прибыли за свой счет. К сожалению, не могу назвать ни одной причины, зачем это делать бизнесу.

Рост цен из-за НДС начнется уже в этом году.
2 процентных пункта НДС дадут бюджету дополнительно около 600 млрд рублей в год. Это больше, чем годовой бюджет страны на здоровье и медицину. Эти деньги чиновники возьмут из наших кошельков. Это то же самое, что ваши работодатели с января 2019 года снижают вам зарплату минимум на 3%. Добавьте к этому прогноз по инфляции на следующий год 4%, тогда, если зарплата или пенсия в 2019 году не изменится, ваши доходы сократятся минимум на 7% (для наглядности – почти полный месяц вы будете работать бесплатно).


http://sdubovik.ru/thoughts/neskolko-zabluzhdenij-otnositelno-planov-izmeneniya-nds-s-18-do-20-i-nemnogo-matematiki/

В прошедшие выходные обновил только что открытый участок платной автодороги М-11 от Мясного Бора до Окуловки. Общие впечатления положительные. Очень жду, когда будет готов участок СПб – Мясной Бор.
Стоимость проезда по 100-километровому участку от Мясного Бора (ПВП 543) до съезда на Окуловку (ПВП 444) составляет 140 рублей без скидок.

На дороге установлены знаки автомагистрали, знаков с информацией о скоростном режиме пока не было. То есть 110 км/ч – то, что сейчас официально разрешено.

На сайте Автодора заявлена расчетная скорость движения 150 км/ч.
Дорога ровная, стыки с мостами и путепроводами почти незаметные.

В одну сторону я прошел на круиз контроле на 148 км/ч, в обратную – при влажном покрытии на 128 км/ч. Весьма комфортно и приятно.
Множество бригад что-то доделывают, подлатывают. На дороге много техники, что-то возводящей и строящей. Пока ещё мало знаков, есть только основные. Опоры информационных щитов пока что без информационных щитов, камер тоже не видел.

Примерно 80% участка трассы – зона без мобильной связи.

На этом участке есть пока что только одна заправка. В районе реки Мсты с обеих сторон трассы Лукойл поставил цистерны. Машины там стояли, видимо заправлялись. Следующая заправка, по сообщению Лукойла, через 76 км в сторону Москвы.

Я, от греха подальше, залил полный бак перед въездом на М-11. В первые дни после открытия на трассе застряли десятки автомобилей и автобусов, у которых закончилось топливо, при этом ещё и связи не было.

Заправляться перед выездом на М-11 лучше всего в Чудово (Успенское) либо раньше. В Чудово есть Neste и Сургутнефтегаз.
Последняя АЗС перед М-11 находится в Спасской Полисти (это где поворот на Малую Вишеру). Там с двух сторон дороги находится «Газпромнефть». Такого количества машин на заправке я ещё не видел ни разу. В сторону Москвы на Газпромнефти было больше 40 машин!
При въезде на трассу получаешь в автомате билет, при выезде отдаешь его тетеньке на ПВП и оплачиваешь.


5 июня в интернет-магазине Автодора я заказал транспондер. Стоит 1000 руб. + 220 руб. доставка по Питеру до места выдачи заказов Озона. 8 июня мне позвонила девушка из Автодора, сказала, что мой заказ принят и передан в обработку. Примерно 15 июня он будет в пункте выдачи. Рукалицо.

Участок М-11 «Мясной Бор – Окуловка» сэкономил примерно 45 минут времени и позволил избежать тряски и вихляний на обычно раздолбанной дороге между Крестцами и Окуловкой.

#М11 #Автодор #Окуловка #МяснойБор #ПлатнаяДорога #Газпромнефть #Лукойл #СанктПетербургМосква #МоскваСанктПетербург

Мои открытые тренинги и семинары в июне – августе 2018 г.
http://sdubovik.ru/open-schedule/

* * *
5 – 6 июня. Санкт-Петербург. Тренинг «Закупки на 100%». http://bit.ly/2jhcRxK
21 – 22 июня. Белгород. Тренинг «Продайте мне слона» http://bit.ly/2w2EXWS
27 – 28 июня. Москва. Тренинг «Закупки на 100%». http://bit.ly/2GXZBMc
29 июня. Ижевск. Конференция «Маркетинг Фест». Скрытые ошибки маркетинга и продаж в В2В. http://bit.ly/2JaW0Mo

* * *
2 – 4 июля. Санкт-Петербург. Курс «Руководитель отдела продаж». http://bit.ly/2jk0i4Y
30 июля – 1 августа. Москва. Курс «Коммерческий директор». http://bit.ly/2Hdfmwo

* * *
2 – 3 августа. Москва. Курс «Лояльность клиентов, клиентоориентированность компании». http://bit.ly/2Iv0J74
6 – 8 августа. Санкт-Петербург. Практический курс «Ценообразование». http://bit.ly/2Hhk36G
13 – 15 августа. Санкт-Петербург. Курс «Эффективная закупочная деятельность: стратегия, тактика и практические инструменты». https://goo.gl/aHjmvg
20 – 21 авуста. Москва. Тренинг «Продате мне слона». http://bit.ly/2JmqXtJ
22 августа. Москва. Конференция «Продажи 2018». http://bit.ly/2GXB7mj
22 августа. Москва. Конференция. «Управление магазином 2018». http://bit.ly/2qgntQu
23 – 24 августа. Москва. Курс «Поставки и запасы на 100%». http://bit.ly/2GDu6Ui
* * *
Постоянная ссылка на актуальное расписание всех мероприятий, а также свободные даты: https://1drv.ms/x/s!AhRmTTHNGtuMsRBdqGJrTETrdMcP

* * *
#СергейДубовик #тренинг #семинар #продажи #закупки #снабжение #тренингпозакупкам #ДубовикСергей #SDubovik
http://sdubovik.ru/

31 мая принимаю участие в саммите "КОРПОРАТИВНЫЕ ЗАКУПКИ – 2018 SUMMER CAMP".

Моя тема:
Цены – стоп! Как грамотно противодействовать повышению стоимости со стороны поставщика.
Поставщик озвучил предстоящее повышение цены. Какова должна быть первая реакция? Как быстро спланировать последовательность действий? Какие техники и приемы можно применить для нейтрализации повышения?

http://www.zakupkisummit.ru/index.html
#informedia #КорпоративныеЗакупки #Закупки #Снабжение

Мне регулярно поступают предложения поучаствовать на коммерческой основе в каком-нибудь рейтинге бизнес-тренеров или предпринимателей.

Почти всегда - это бизнес и не более того. Существует целый пласт всевозможных конкурсов, награждений победителей, рейтингов, где тебе за твои деньги расскажут, какой ты хороший. Например, известный среди товаров «100 лучших товаров России».

Если лично вам недостаточно признания, можете, например, за 97000 рублей стать Почетным Гражданином России.

Уважаемый Сергей Владимирович!
Комитет по общественным наградам и званиям высоко оценивает деятельность возглавляемого Вами предприятия и Ваш личный вклад в укрепление экономической мощи, процветание и благополучие России. Ваша активная созидательная деятельность, постоянное стремление к совершенству способствуют социально-экономическому развитию страны.
Учитывая Вашу безупречную репутацию, выдающиеся профессиональные достижения и личный вклад в развитие отечественной экономики, Ваш безоговорочный авторитет как настоящего профессионала в своей области, талантливого организатора и руководителя – экспертным советом Комитета по Общественным наградам и званиям принято решение представить Вашу кандидатуру к награждению высшим Орденом общественного признания «ПОЧЕТНЫЙ ГРАЖДАНИН РОССИИ».
Программа «ПОЧЕТНЫЙ ГРАЖДАНИН РОССИИ» является продолжением славных традиций чествования лучших людей государства. Орден «ПОЧЕТНЫЙ ГРАЖДАНИН РОССИИ» – это одновременно награда, обязательство и подтверждение того восхищения, которое мы испытываем по отношению к Кавалерам Ордена.
Именно благодаря таким профессионалам, как Вы, на сегодняшний день Россия является одним из самых современных, самостоятельных и динамично развивающихся государств. Вручением Вам Ордена «ПОЧЕТНЫЙ ГРАЖДАНИН РОССИИ» общество выражает благодарность за лепту, внесенную в благополучие всех.
Бла-бла-бла.

Заполнив анкету, едешь в Москву в гостиничный комплекс «Президент-отель» Управления делами Президента Российской Федерации. Тебя ждут орден, диплом в рамке и кортик, экскурсия на лимузине, фонтаны из шампанского, фото и видеосъемка.
97 000 рублей стоит очное участие. Если ехать стыдно, просто отдай 87 000 рублей и весь комплект пришлют тебе по почте.

На их сайте https://www.orden.moscow/ вы можете стать «Народным писателем России», «Народным строителем России» и прочими неофициальными пупами Земли.
Организаторам несколько лет назад как-то даже удавалось затащить для вручения известных людей. Наверное, вместе с дипломами им возвращали паспорт.
Такой вот тлен.

#рейтинг #ПочетныйГражданин #конкурс






http://sdubovik.ru/thoughts/neoficialnye-pupy-zemli/

Место встречи (The Place)

Приятный и задевший за живое фильм о добре и зле.
Снятый просто, почти статично, держится только на диалогах героев, как хорошее вино оставил богатое послевкусие – вспоминаю третий день.
Для неспешного вечернего просмотра.

Рекомендую.

#ThePlace #МестоВстречи




Достойный многосерийный фильм про ограбление испанской национальной фабрики монет и марок.

Банда грабителей после 6 месяцев подготовки врывается в Королевский монетный двор, захватив заложников, но не для того, чтобы похитить деньги, а, чтобы напечатать себе 2,4 миллиарда евро. Время пребывания в монетном дворе работает на них – чем дольше они там находятся, тем больше денег напечатают станки.

Каждый персонаж получился обыденным, но в то же время интересным, каким-то внешаблонным. Замечательно, что, с течением фильма отношение к героям многократно меняется и драматическая линия сериала ничуть не уступает детективной.

На мой взгляд в фильме много «ляпов», но всё равно он смотрится с огромным интересом и второго сезона зимой 2019 буду ждать.

Твердая четверка с плюсом. Рекомендую.

#БумажныйДом #LaCasaDePapel





Странная книга.
Попытка в начале книги рассказать читателю, что для достижения успеха в бизнесе, продавать не нужно, нужно забыть про бизнес-процессы, и что классический маркетинг – отстой. Мы панки – мы ломаем все правила.
Потом оказывается, что пока два панка не занимались продажами, бизнес-процессами и маркетингом (примерно три года), они, в рамках своего пивоваренного бизнеса, варили 10 ящиков пива в неделю. Пиво было отменное, но продавалось хреново. Еле сводили концы с концами и спали на мешках с солодом.
Потом их пиво победило на местном конкурсе пивоварения, куда, якобы, владелец пивоварни даже не ездил, считая этот конкурс видимо второстепеннее, чем варить очередной ящик пива и спать на мешке с солодом.
После конкурса их пиво заметила британская продуктовая сеть (типа нашего Дикси) и они подписали с ними контракт. Оборудования, чтобы варить столько пива у них не было, они его успели купить за неделю до начало оговоренных поставок в сеть. После этого, как бы авторы не рассказывал, что они панки – они начали заниматься обычным бизнесом, строить пусть и самобытную, но корпоративную культуру, заниматься совсем не панковской логистикой и бухгалтерией.
Единственное что было в них панковского – маркетинговые акции, которые другие авторы называют guerrilla marketing (партизанским маркетингом).

Я не дочитал книгу до конца – уехал на 5 дней и не взял её с собой, а после возвращения организм отверг ее чтение. Пожалуй, в первую очередь из-за пафосного нагнетания своей оригинальности и уникальности, а также постоянного противоречия авторов самим себе. Ничего панковского я в их бизнесе не нашел. Выписал 2 идеи для реализации.

Тем не менее рекомендую эту книгу тем, кто хочет расширить свой горизонт маркетинговых инструментов – несмотря на несуразность, в книге есть неклассический (пусть и притянутый за уши «альтернативный») взгляд на ведение бизнеса. Тем, кто слишком проникнут классическими и единственно правильными моделями ведения бизнеса, такой взгляд будет полезен для расширения границ и проверки своих взглядов на прочность.
Я категорически НЕ рекомендую эту книгу тем, для кого это будет первой книгой по построению бизнеса и реализации маркетинговых инструментов. А также тем, кто хочет найти с помощью такой книги ответ на вопрос, как, ничего не делая или делая всякую херь, можно построить успешный бизнес.

May. 3rd, 2018

Мои открытые тренинги и семинары в мае – июле 2018 г.
http://sdubovik.ru/open-schedule/
֍
14 – 15 мая. Санкт-Петербург. Тренинг «Закупки на 100%». http://bit.ly/2KqeOnW
18 мая. Набережные Челны. Курс «Коммерческий директор. Сборник решений: практические инструменты, техники, кейсы, готовые алгоритмы» http://bit.ly/2HEIkVg
21 – 23 мая. Санкт-Петербург. Курс «Эффективная закупочная деятельность: стратегия, тактика и практические инструменты». http://bit.ly/2HFPsAL
31 мая. Москва. Саммит «Корпоративные закупки» http://bit.ly/2FtW83c
֍
5 – 6 июня. Санкт-Петербург. Тренинг «Закупки на 100%». http://bit.ly/2jhcRxK
7 июня. Белгород. Семинар «Коммерческий директор» http://bit.ly/2w47paY
21 – 22 июня. Белгород. Тренинг «Продайте мне слона» http://bit.ly/2w2EXWS
27 – 28 июня. Москва. Тренинг «Закупки на 100%». http://bit.ly/2GXZBMc
֍
2 – 4 июля. Санкт-Петербург. Курс «Руководитель отдела продаж». http://bit.ly/2jk0i4Y
30 июля – 1 августа. Москва. Курс «Коммерческий директор». http://bit.ly/2Hdfmwo
֍
Расписание открытых тренингов и семинаров, а также свободные даты: https://1drv.ms/x/s!AhRmTTHNGtuMsRBdqGJrTETrdMcP

#СергейДубовик #тренинг #семинар #продажи #закупки #снабжение #тренингпозакупкам #ДубовикСергей #SDubovik
http://sdubovik.ru/

Автопром

На сегодняшний день, с точки зрения управления закупками и цепочками поставок, автопром в среднем опережает другие отрасли. Безопасность, необходимость конвейерной сборки предъявляют к поставщикам повышенные требования по своевременности и надежности поставок, а к отделу закупок – обязательность точности планирования и прогнозирования, глубинный контроль не только поставщика, но и поставщиков поставщиков. Ибо, не будь в нужное время в нужном месте какой-нибудь маленькой детали, автомобиль не соберется, а это простой конвейера и миллионные убытки.

Автопром, в частности, является кузницей кадров для высококвалифицированных закупщиков и в отработке технологий SCM (Supply Chain Management). В людей и технологии здесь традиционно вкладываются, так как это окупается и просчитывается.

Кстати, пару слов о том, что автомобили из года в год становятся хуже. Это некорректное высказывание. За последние 10 лет эволюционировали системы проектирования деталей и узлов, поэтому на сегодняшний день правильнее говорить, об ограниченном запланированном ресурсе работы той или иной детали или части. В отличие от проектов, например, 15-летней давности, сегодня ресурс большинства частей автомобиля можно спрогнозировать с погрешностью плюс-минус полгода работы (10 000 км). Поэтому, не удивительно, что спустя вполне конкретное время, в течение года автомобиль в прямом смысле слова «сыпется».

Очень советую мальчикам и девочкам в возрасте до 90 лет сходить на экскурсию на завод Hyundai в Санкт-Петербурге https://hyundai.timepad.ru/events/.

Мне проводили экскурсию, правда с точки зрения SCM – впечатления потрясающие. Всегда особенно грандиозно на автомобильном заводе выглядит цех сварки, где роботы и манипуляторы крутят в воздухе элементами кузова автомобиля, где летят икры и раздается глухой шум пневматики и гидравлики. Кроме этого, рекомендую даже просто посмотреть, как именно выглядит передовое производство, где новый автомобиль сходит с конвейера каждые 100 секунд.

Жаль, что традиционно нельзя было фотографировать, иначе завалил бы вам всю ленту техническими штуковинами.

#автопром #закупки #автомобиль #SCM #Hyundai #завод #снабжение

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Page Summary

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner