?

Log in

No account? Create an account

Браузер или сайт?

Думаю, у наших праправнуков проблема «курицы и яйца» заменится другой: «что было первично - браузер или сайт?» С помощью этого вопроса в детских садах и школах, наверняка, потроллят не одного ребенка.

А с курицей и яйцом на самом деле всё просто – надо лишь подняться над плоскостью вопроса.

Почти полтора месяца я комбинировал, менял, переставлял, подбирал слова и вот наконец-то перед вами этот симпатичный кроссворд. Признаюсь, не ожидал, что это так трудно!

Проверьте, насколько вы сведущи в названиях реалий жизни современного офиса. Если возникнут трудности – подключайте коллег, вместе справитесь быстрее. Поехали!

По вертикали:

1. Табель учета рабочего времени.

2. Офисное кресло, собранное из нескольких сломанных кресел.

3. Ситуация, когда две девушки в офисе пришли в одинаковой одежде.

4. Непотраченные командировочные, которые удалось закрыть отчетом и не сдать в бухгалтерию.

6. Вакуум-менеджер.

9. Сотрудник, который даже в пятницу ходит в сорочке и галстуке, несмотря на то, что по дресс-коду разрешен умеренный кэжуал.

10. Закупщик, пойманный на откате.

12. Время между началом рабочего дня и временем начала работы.

13. Человек у которого чарующий и располагающий голос по телефону, но сам он при встрече оказывается некрасивым и неприятным.

18. Подсобное помещение, в котором уже неоднократно разные парочки занимались сексом.

19. Менеджер по распродажам.

21. Письмо, на которое не дают ответ, так как надеются, что отправитель вскоре забудет про свой вопрос.

24. Сотрудник, берущий без спроса чужую еду из холодильника.

25. Конверт с деньгами, который собирают по случаю очередного дня рождения очередного коллеги.

_

По горизонтали:

5. Человек, который тащит домой офисные канцтовары сверх меры.

7. Кнут, пряник и …

8. Показное воодушевление персонала от идеи, которую озвучил директор.

11. Сотрудник финансового отдела.

14. Образцы товара, которые привез поставщик, но вместо того, чтобы поступить в работу, были растащены закупщиками по домам.

16. Оранжевые воротнички.

17. Клиент, который сильно просрочил оплату и теперь не отвечает на звонки и письма.

20. Влажное рукопожатие.

22. Человек, очень часто использующий иностранные слова-заменители по поводу и без (например, косты, экзекьютив, фасилити и т. д.)

23. Натравливание на конкурента налоговиков.

26. Стыд, который ты испытываешь за поведение или слова коллеги в присутствии представителей другой компании.

27. Долгий ящик.

28. Человек, занимающий очередь для своих коллег в столовой.

Ответы скоро размещу здесь: http://sdubovik.ru/thoughts/korporativno-ofisnyj-krossvord/

11 – 12 апреля. Санкт-Петербург. Тренинг «Закупки на 100%». https://goo.gl/PKnFYF
17 – 18 апреля. Санкт-Петербург. Тренинг «Продайте мне слона». https://goo.gl/j1oR9t
֍
14 – 15 мая. Санкт-Петербург. Тренинг «Закупки на 100%». https://goo.gl/wFpHb4
18 мая. Набережные Челны. Курс «Коммерческий директор. Сборник решений: практические инструменты, техники, кейсы, готовые алгоритмы» https://goo.gl/a98Zib
21 – 23 мая. Санкт-Петербург. Курс «Эффективная закупочная деятельность: стратегия, тактика и практические инструменты». https://goo.gl/aHjmvg
31 мая. Москва. Саммит «Корпоративные закупки» https://goo.gl/DqM6wv
֍
5 – 6 июня. Санкт-Петербург. Тренинг «Закупки на 100%». https://goo.gl/MfgpWr
23 – 27 июня. Владивосток. Тренинг «Закупки на 100%» https://goo.gl/NACKnh
28 – 29 июня. Москва. Тренинг «Закупки на 100%». https://goo.gl/wFJ33z
֍
Расписание открытых тренингов и семинаров, корпоративных программ, а также свободные даты: http://sdubovik.ru/open-schedule/

Tags:

Я прочитал книгу быстро и легко.

В принципе, ни о каких правилах в книге речь не идет. Эта книга из категории «Вот у меня/нас был случай», после чего автор перебирает ситуации собственного опыта через призму некой системности.

В книге даны взгляды, которые я практически во всем разделяю, поэтому было приятно найти отражение ценностей бизнеса, создающего внутри себя и в окружающем сообществе здоровую бизнес-среду: честность, СОтрудничество, грамотное целеполагание, развитие себя и своих сотрудников, работа «в белую», отказ от откатов и т. д.

Могу порекомендовать книгу руководителям – вам будет полезен взгляд на происходящие с точки зрения коллеги, интересно и простым языком изложенный. Структуры не ждите – вы, в принципе, можете читать каждую главу как самостоятельную историю.

Не понравилось, пожалуй, что эту книга сразу начинается с того, какая это хорошая книга, и само-собой, этим же она и заканчивается. Ожидать широкого инструментария для внедрения не стоит, лично для меня КПД у книги маленький.

1913 год, Англия, Лондон, Вестминстерский холл, самое старое здание парламента в мире. Заседание комиссии по крупной реставрации холла выявило большую проблему: здание начали строить в 11 веке, закончили только к 14-му, временами потом ремонтировали, но в веке двадцатом требовался уже капитальный ремонт… И главное: нужно было заменить гигантские дубовые стропила.

Дубрав в Англии осталось мало, а старых - еще меньше, а тут нужны дубы старше 300 лет - потому что все, что моложе не подходило по размеру. И стала комиссия искать, нет ли документов, откуда дерево для стропил брали в прошлый раз, в 14 веке.

Отыскали в Парламенте пергамент со списком поставщиков, там их учет ведется примерно с 11 века. Раскрывают. Ломкий телячий пергамент. Побуревшие чернила. Странная орфография. Читают. И обнаруживают, что дуб под стропила брали из владений семейства Courthope (Корсоп или Кортоп), из Сассекса. Более того, выясняется, что поместьем все эти века владела одна и та же семья.

Связываются. И глава семьи, сэр Джордж Кортоп, отвечает: да, этой вести (гонца, письма, звонка?) ожидали. Дубы в порядке. Можете забирать.

Немая сцена. Дело в том, что, когда прапрапрапрапра сэра Джорджа поставил балки для строительства Парламента, он тотчас смекнул, что когда-нибудь новое дерево понадобится для ремонта, замены, а дубы нужны такие, которым не менее трехсот лет, поэтому тут же приказал высадить саженцы новой дубравы. Их высадили, пометили и об этом в семейном архиве записали: дубрава для ремонта Вестминстерского холла, да так и передавали документ наследникам… 560 лет.

И возрадовались в Вестминстере.
И срубили дубы, и сделали балки, и отремонтировали великолепный Вестминстерский холл.
Думаю, сэр Джордж, возблагодаривший предусмотрительного предка за огромную сумму, неожиданно полученную за дубы, тут же посадил новую дубраву, с расчетом на следующий ремонт и благодарность далекого потомка.
Вольный пересказ истории из книги T. Quinn "London's strangest tales".
https://lemura.livejournal.com/227002.html

_
Действительно красивая история. Её более точная интерпретация: https://klammeraffe.livejournal.com/374138.html Всё было не совсем так.

#закупки #поставщики #procurement #снабжение
Мне очень не нравится, когда в подтверждение своей позиции в качестве главного, железобетонного аргумента (особенно, когда он единственный) человек извлекает из закромов своей памяти какую-либо народную поговорку или пословицу. Что-то в духе услышанной в аэропорту редкой присказки:
- Ой как я за них переживаю! Ну не зря же говорят: «Где счастье плодится, там и зависть родится.»
Произнося её с намёком на то, что вся скорбь русского народа и весь опыт дедов сейчас находится на острие этого меткого слова!

Поговорки и пословицы – вообще не аргумент!
Пословицы и поговорки – удобный способ найти в фольклоре подтверждение своей позиции, и когда рациональных аргументов мало или их нет вовсе – пословица единственное, что приходит на ум.
Не ведитесь на такие аргументы и не разрешайте сами себе опираться на, якобы, народную мудрость. Это чаще всего напоминает разрешение самому себе переложить инициативу и ответственность на третьих лиц.
Множество поговорок и пословиц дают на одно и то же событие, поступок и модель поведения диаметрально противоположные точки зрения, поэтому выбор всегда будет за вами – какую позицию по отношению к происходящему вы принимаете, какую ответственность вы берёте на себя.
Вот некоторые примеры:
__________
Без труда не выловишь и рыбку из пруда. || Работа не волк, в лес не убежит.
~
Дорога ложка к обеду. || Лучше поздно, чем никогда.
~
Бог не выдаст-свинья не съест. || На Бога надейся, а сам не плошай.
~
Поспешишь – людей насмешишь. || Кто успел, тот и съел.
~
Ученье – свет, а неученье – тьма. || Много будешь знать – скоро состаришься.
~
Кому счастье служит, тот ни о чем не тужит. || Где счастье плодится, там и зависть родится.
~
Поплачь – легче станет. || Слезами горю не поможешь.
~
Без труда не вытянешь и рыбку из пруда. || От работы кони дохнут.
~
От него плоду, что от камня мёду. || Каков есть, такого и в люди несть.
~
Сделай добро и брось его в воду. || Не делай добра - не увидишь зла.
~
Молчание-золото. || Язык до Киева доведет.
~
Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня. || Дурака работа любит.
~
Наш пострел везде поспел. || За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь.
~
Вода камень точит. || Под лежачий камень вода не течет.
~
Кто ищет, тот всегда найдёт. || Ищи ветра в поле.
~
Против лома нет приема. || Сколько веревочка не вейся, а конец все равно найдется.
~
Око за око, зуб за зуб. || Ударившему тебя по щеке подставь и другую.
______
Ещё больше противоречий друг другу вы найдёте в книгах сборниках афоризмов и цитат. На множество метких афоризмов найдутся не менее меткие, красивые и звучные афоризмы с прямо противоположным смыслом.
Несите личную ответственность за свои слова и поступки и не слушайте тех, кто спихивает её на других.

Друзья, вышла в свет книга «Закупки на 100%».


Главная тема книги – это разнообразие инструментов снижения цен и получения лучших условий у сложных поставщиков.

Я постарался дать в книге ответы на самые главные вопросы, с которыми сталкиваются в своей работе специалисты и руководители, связанные с закупкой продукции, материалов, работ или услуг.

Книга содержит внушительный практический опыт компаний из разных отраслей и построена на анализе успехов и ошибок закупщиков более 350 компаний:

- техники улучшения условий сделки – цены, оплаты, сроки, сервис;

- тактика проведения переговоров со сложными поставщиками и монополистами;

- способы повышения надёжности и снижения стоимости поставок;

- инструменты поддержания качества закупаемой продукции и услуг.

Книга подойдет всем руководителям и специалистам, кто договаривается с поставщиками в сферах производства, дистрибуции и оптовой торговли, розницы и сетевого ритейла, профессиональных услуг и сервиса для применения в стратегической и повседневной работе с поставщиками.

Главу книги «Три золотых правила закупщика» вы сможете скачать здесь: https://goo.gl/cLH5tZ

Книга есть в Озоне, Лабиринте, магазине ИД «Питер», в Буквоеде и Читай-городе, а также ещё нескольких сотнях магазинов онлайн и офлайн.

Подробнее о книге: http://sdubovik.ru/kniga-zakupki-na-100/



3 просьбы к журналистам и блогерам. Об именах, распределении и «дожиме» вопросов.


Несколько просьб тем, кто отображает события, в том числе политические, в стране.

1. Называйте имена и фамилии людей.

Есть устойчивые словообороты: суд признал …, Госдума вынесла решение, ГАЗПРОМ обязал …, полиция провела …, российские власти направили …, депутаты вынесли на рассмотрение … и т. д.
Во всех этих формулировках кроется обезличенность. Называйте фамилии судей, депутатов, начальников департаментов и ведомств, людей ответственных за описываемую новость. Называйте представителей администрации, власти и госкомпаний их именами. Пишите про конкретных руководителей и исполнителей.
Указание конкретных имен людей творит чудеса. Одно дело, когда говорят про некий отдел, орган, другое дело – когда про ответственность руководителя этого отдела.
Указывайте больше имен. Это, во-первых, всегда повышает ответственность того, кто пишет, поэтому захочется ещё раз проверить полученную информацию и количество неправды уменьшится. Во-вторых, это всегда на порядок (в 10 раз) повышает отклик (внешний и моральный внутренний) у конкретного у лица, про которого пишут.

2. Кто-то поднял зарплаты или повысил финансирование.

Приятно слышать, что какое-то #министерство повысило #финансирование чего-то полезного и социально значимого. В преддверии выборов всё чаще можно услышать про то, что Путин или Министерствоминистерств утвердили и повысили зарплаты, или, например, из недавнего – #Минобороннауки выделило 2.000.000.000 рублей на повышение зарплат работникам вузов.
Всем нам важно помнить, что министерства, #Путин и прочие #чиновники не зарабатывают деньги, а лишь участвуют в их распределении. Граждане #РФ платят налоги и платят зарплаты министерствам, в том числе, за грамотное распределение этих средств.
Изначально любая сумма, которой они оперируют, заложена в #бюджет. #Министерство, например, эти деньги как-то распределило. Поэтому, если указывается, что кто-то что-то куда-то выделил, или кто-то кому-то что-то поднял, надо обязательно указывать за счет какой другой статьи бюджета это произошло, или пусть прямо указывают: взяли и напечатали денег, повысив #инфляцию на столько-то процентов).
Кроме этого всегда нужно указывать причину, по которой эти суммы не были выделены изначально. Кто тот враг жителям нашей страны, планировавший потратить эти деньги на бесполезное зло и не захотевший повышать благосостояние жителей изначально? Что повлияло на пересмотр статей и куда смотрели раньше, когда этот бюджет утверждали? Кто ответственный за это откровенное вредительство, какие у них фамилии.
Правда такая информация почти всегда наносит удар по репутации министерств, премьеров и президентов.

3. Дожимайте вопрос до конца.

У меня после просмотра всевозможных пресс-конференций, прямых линий, интервью чиновников и президента, всегда возникает вопрос к журналистам: вы же видите, что этот скользкий субъект не ответил на вопрос! Налил воды, наговорил общих слов, ушел от ответа. Следующий журналист – потребуй доответить на заданный вопрос, сформулируй этот вопрос по-другому. Дожми этого словоблуда до реального ответа, не позволяй напускать тумана, спрашивай с него – это ведь и есть твоя работа.
Используйте европейскую и американскую практику, когда один и тот же вопрос журналисты задают до тех пор, пока не будет дан четкий и недвусмысленный ответ.

Я конечно же не имею в виду тех журналистов, для которых пресс-конференции – это набор заранее составленных и отцензурированных вопросов-ответов.

#пресса #СМИ #цензура #журналист #блогер

В прилагаемом обзоре, являющегося частью «The 2017 Hays Salary Guide», приведены вилки зарплат руководителей и специалистов по закупкам и логистике международных компаний Московского региона.

Скачать обзор можно здесь: http://sdubovik.ru/materials/

Некоторые выводы, сделанные в обзоре:

Большинство крупных производителей уходят от собственных операций и передают их на аутсорсинг (2PL, 3PL, 4PL). Интерес работодателей к профессионалам, которые занимаются проектной деятельностью, активно растет. Наиболее востребованными кандидатами являются операционные управленцы с опытом внедрения изменений, запуском функций с нуля, внедрением известных практик kaizen и lean.

Помимо хороших аналитических способностей, кандидатам в планировании важно иметь сильные коммуникативные навыки, навыки убеждения. От сотрудников в планировании ждут проактивности, умения найти проблему и инициировать ее решение. Это связано с тем, что влияние функции планирования на бизнес усиливается.

В импортных операциях работодатели на сегодняшний день менее охотно инвестируют финансы и время на обучение новых сотрудников. Поэтому ценятся узкоспециализированные эксперты, имеющие релевантный опыт работы с определенными грузами и типами перевозок.

Круг соискателей, удовлетворяющих повышенные требования работодателей, сужается. В настоящее время практически никто не ищет менеджеров для поддержки текущих процессов, компании заинтересованы в сотрудниках, которые привнесут лучшие практики с рынка и изменения в работу функции.

По сравнению с предыдущими годами фокус работодателей смещается с поиска и оценки кандидатов на их мотивацию и удержание. Компании готовы гибко подходить к индивидуальным запросам кандидатов и предлагать им релакационный пакет для переезда как в регионы, так и в Москву, автомобиль или его компенсацию, если ранее он не предполагался в пакете.

#ОбзорЗарплат #закупки #логистика #Hays #УправлениеПерсоналом

Д - дизайн.

Есть вещи, над которыми не властно время.
#Дизайн упаковки копировальной бумаги. 2017 год.

Слоган на упаковке: "Копировальная бумага все нужней".



12 – 14 марта. Москва. Курс «Коммерческий директор. 20% компетенций, которые дают 80% результата». https://goo.gl/5HRJEN
17 – 18 марта. Санкт-Петербург. Тренинг «Закупки на 100%». https://goo.gl/wFpHb4
19 – 21 марта. Санкт-Петербург. Курс «Эффективная закупочная деятельность: стратегия, тактика и практические инструменты». https://goo.gl/aHjmvg
24-25 марта. Краснодар. Тренинг «Управление поставками и запасами». https://goo.gl/tdRJdV
26 – 28 марта. Санкт-Петербург. «Руководитель отдела продаж.» Курс-практикум. https://goo.gl/AbTp5Q

4 – 6 апреля. Санкт-Петербург. Семинар «Управление поставками и запасами». https://goo.gl/tCXFaZ
9 – 10 апреля. Москва. Семинар «Ценообразование». https://goo.gl/JzHFc6
11 – 12 апреля. Санкт-Петербург. Тренинг «Закупки на 100%». https://goo.gl/PKnFYF
17 – 18 апреля. Санкт-Петербург. Тренинг «Продайте мне слона». https://goo.gl/j1oR9t


14 – 15 мая. Санкт-Петербург. Тренинг «Закупки на 100%». https://goo.gl/wFpHb4
18 мая. Набережные Челны. Курс «Коммерческий директор. Сборник решений: практические инструменты, техники, кейсы, готовые алгоритмы» https://goo.gl/a98Zib
21 – 23 мая. Санкт-Петербург. Курс «Эффективная закупочная деятельность: стратегия, тактика и практические инструменты». https://goo.gl/aHjmvg
31 мая. Москва. Саммит «Корпоративные закупки» https://goo.gl/DqM6wv


Расписание открытых тренингов и семинаров, а также свободные даты: http://sdubovik.ru/open-schedule/

#СергейДубовик #тренинг #семинар #продажи #закупки #снабжение #тренингпозакупкам #ДубовикСергей #SDubovik
http://sdubovik.ru/

Весна

«Каким образом удары пальцев машинистки становятся стихотворением, которое поражает нас в самое сердце? Они им не становятся! Мы принесли это сердце с собой, и всё, из чего состоит стихотворение, уже было в нас, а не в пальцах машинистки. Машинистка просто указала на то место, где оно хранилось».
В. Пелевин.
______________________________

Весна не приходит 1 марта. Весна не приходит с пением птиц. Весна - это не плюс 10 за окном. Весна уже в вас. Вы - это и есть #весна.

Интервью

"А как Вы стали бизнес-тренером? " - часто задаваемый мне вопрос. Ответил на него и ещё десяток других в интервью для Mediametrics Piter.

Достойное продолжение – точно лучше второго фильма, может быть послабее первого.

Мне фильм очень понравился за исключением редких придирок. Всё, что я от этого фильма хотел, я получил – и посмеялся и погрустил и в себе порылся.
Точно буду пересматривать спустя какое-то время.
Рекомендую.

P.S. Продактплейсмента было неимоверное количество. Вся эта реклама смотрелась гнусно и отвратительно. Самое мерзкое исполнение было у WorldofTanks.

Темные времена

Есть такое забываемое уже слово: «кинокартина». Именно это слово хочется применить к фильму.

Широкими мазками описан целеустремленный, преданный своей великой цели и идее человек, показанный именно как человек. Со всеми своими недостатками, слабостями, пороками, своенравным характером. Всё в одном: страх, решительность, неуверенность, алкоголизм, вдохновение, ораторское мастерство, твердость, бормотание под нос, розовый ночной костюм, сарказм, сигара, одышка, ответственность за свой народ и мужество в принятии и решений.

Фильм из категории тех, которые обязательно советую включить в свою культурную прошивку.

«Успех — не окончателен, неудачи — не фатальны, значение имеет лишь мужество продолжать.»
Уинстон Черчилль

P.S. Гари Олдман препрекрасен, думаю «Оскар» за лучшую роль, будет у него.






6 февраля. Москва. Конференция XIII всероссийский ПРОДФОРУМ. Мастер-класс«Как продавать сетевым клиентам с точки зрения самих баеров сетей». https://goo.gl/kniYop
12 февраля. Санкт-Петербург. Курс «Ценообразование». https://goo.gl/oaTuwo
27 – 28 февраля. Москва. Семинар «Маркетинг продаж». https://goo.gl/amVSS5

1 – 2 марта. Москва. Тренинг «Закупки на 100%». https://goo.gl/Rac77Q
3 марта. Санкт-Петербург. Курс «Маркетинг В2В». https://goo.gl/fAYdEy
12 – 14 марта. Москва. Курс «Коммерческий директор. 20% компетенций, которые дают 80% результата». https://goo.gl/5HRJEN
17 – 18 марта. Санкт-Петербург. Тренинг «Закупки на 100%». https://goo.gl/wFpHb4
19 – 21 марта. Санкт-Петербург. Курс «Эффективная закупочная деятельность: стратегия, тактика и практические инструменты». https://goo.gl/aHjmvg
24-25 марта. Краснодар. Тренинг «Управление поставками и запасами». https://goo.gl/tdRJdV

4 – 6 апреля. Санкт-Петербург. Семинар «Управление поставками и запасами». https://goo.gl/tCXFaZ
9 – 10 апреля. Москва. Семинар «Ценообразование». https://goo.gl/JzHFc6
11 – 12 апреля. Санкт-Петербург. Тренинг «Закупки на 100%». https://goo.gl/PKnFYF
23 – 24 апреля. Санкт-Петербург. Тренинг «Продайте мне слона».https://goo.gl/j1oR9t


Расписание открытых тренингов и семинаров, а также свободные даты: http://sdubovik.ru/open-schedule/

Книга «Закупки на 100%»

Тираж книги «Закупки на 100%» пришел сегодня из типографии на московский склад издательства.
Ура!

Скоро книга поступит в продажу.
Есть 10 экземпляров книги, которое издательство готово отправить бесплатно курьером рецензентам. Если хотите получить экземпляр книги, напишите мне сообщение. В нем нужно указать: ФИО, индекс, адрес места доставки, контактный телефон. От вас потребуется прочитать и написать несколько предложений в качестве честного отзыва.

Информацию о местах продажи размещу, как только она появится.

Пример сильного приема манипуляции, чтобы закрепить своё слово.

Оригинальный способ, который можно использовать в практике переговоров как с клиентами, так и с поставщиками. Одна из разновидностей манипуляций, применяемая участником в роли «хозяина переговоров». Сразу видно, чья позиция сильнее.

Из тренинга «Закупки на 100%» http://sdubovik.ru/trenings/zakupki-na-100/

Отрывок сериала «Мост».

Важное и мощное исследование The Boston Consulting Group (BCG) «Россия 2025: от кадров к талантам» сделало один из шагов в изучении проблемы рынка труда и конкурентоспособности России, за которым должны последовать конкретные меры по развитию человеческого капитала страны.

«При сохранении существующей структуры рынка труда еще на 7–10 лет отставание России от стран — лидеров мировой экономики рискует стать несократимым, — подчеркнул Владислав Бутенко, старший партнер и управляющий директор, председатель BCG в России. — Системный подход к развитию человеческого капитала, системы переквалификации и переобучения, переход в логику управления талантами, а не кадрами — единственно верный ответ на вызовы нового времени».

Набор ключевых универсальных компетенций, без освоения которых невозможно прийти к эффективности в XXI веке:
• умение критически мыслить,
• эффективно работать в команде и взаимодействовать с другими людьми,
• быстро адаптироваться к изменениям,
• принимать решения,
• самостоятельно организовывать деятельность,
• уметь работать с огромными массивами данных и прочее.

Целиком исследование можно скачать здесь: https://goo.gl/AvVLki

Краткое резюме.
Краткое резюме...Collapse )


http://sdubovik.ru/thoughts/rossiya-2025-ot-kadrov-k-talantam-ekonomika-znanij/

"Движение вверх"

Фильм очень понравился. Отличные актеры, сюжет, режиссерская и операторская работа. Без фальши и натянутостей, эмоциональный и смотрящийся на одном дыхании.
Рекомендую настоятельно.

P.S. До конца фильма был уверен, что Сергея Белова играет Данила Козловский.

#ДвижениеВверх


15 – 18 января. Санкт-Петербург. Курс «Маркетинг В2В». https://goo.gl/oaTuwo
23 – 24 января. Москва. Тренинг «Продайте мне слона». https://goo.gl/ytNbwZ
25 – 26 января. Москва. Семинар «Поставки и запасы на 100%». https://goo.gl/6aCcxe

6 февраля. Москва. Конференция XIII всероссийский ПРОДФОРУМ. Мастер-класс«Как продавать сетевым клиентам с точки зрения самих баеров сетей». https://goo.gl/kniYop
7 февраля. Москва. Конференция «Центр закупок сетей». Мастер-класс «Технология снижения закупочных цен и улучшения условий у поставщиков». https://goo.gl/ienCL4
12 февраля. Санкт-Петербург. Курс «Ценообразование». https://goo.gl/oaTuwo
27 – 28 февраля. Москва. Семинар «Маркетинг продаж». https://goo.gl/amVSS5

1 – 2 марта. Москва. Тренинг «Закупки на 100%». https://goo.gl/Rac77Q
12 – 14 марта. Москва. Курс «Коммерческий директор. 20% компетенций, которые дают 80% результата». https://goo.gl/5HRJEN
17 – 18 марта. Санкт-Петербург. Тренинг «Закупки на 100%». https://goo.gl/wFpHb4
24-25 марта. Краснодар. Тренинг «Управление поставками и запасами». https://goo.gl/tdRJdV

Расписание открытых тренингов и семинаров, а также свободные даты: http://bolshe.su/open-schedule/

http://bolshe.su/


 

Tags:

Полезный подарок

Дорогие друзья, с наступающим вас Новым годом!

Хочу продолжить традицию – помочь вам, посвятив время для себя любимого, спланировать то, чего вы хотите добиться в новом году.

Для этого послужит карта «Мой 2018 год», которую в большом размере можно скачать здесь:
http://bolshe.su/materials/poleznyj-novogodnij-podarok/

Хочу предостеречь вас от распространенной ошибки – сваливать в одну кучу постановку цели и одновременное ограничение себя имеющимися прямо сейчас возможностями по её достижению.
Достижение цели – важный и ответственный этап, без него никак. Но! Это второй этап. Изначально вам требуется сформулировать свои желания в виде целей.

Зачастую работа над собственным целеполаганием трудна и отнимает много энергии, особенно это касается именно личных целей, не связанных с работой. Огромное количество людей начинают и не доводят целеполагание до конца, столкнувшись, кто с бурей сопротивления в организме, кто с вакуумом непонимания, чего же собственно я хочу, кто от ощущения несбыточности своих желаний.

Если личное целеполагание для вас связано с трудностями, могу порекомендовать некоторые приемы для облегчения этого процесса.

1. При формулировании целей, делайте это как бы не для себя, а для некого знакомого. Каким вы хотите его увидеть.

2. Формулируйте не то, чего вы должны достичь, а то, что вы начнете делать. Определите, какие действия станут началом в достижении желаемых целей. Например, подберите издательства для своего романа и соберите их адреса; найдите подходящий дизайн-проект для будущего ремонта или определитесь с со стоимостью дизайн-проекта; составьте на бумаге последовательный список необходимого, чтобы начать свой бизнес – документы, деньги, люди, ресурсы, информация; начните не собственный бизнес, а на бесплатной платформе сделайте сайт своего будущего бизнеса, но пока не выкладывайте его в сеть и так далее.

3. Формулируйте цели для себя, но держите в голове установку, что исполнять ваши цели будет специально назначенный для этого человек.

Большинство наших проблем решается простым шагом – начните двигаться к цели. Для этого нужны цели – это раз, инужно начать двигаться к ним – это два.

Для первого у вас есть карта. Для второго нужно желание. Желание определяет приоритеты, которые вы будете расставлять в течение года. Если ваши цели четко сформулированы, внутри вас заработает сильная программа по расстановке приоритетов действий, по высвобождению времени на необходимое, на нахождение недостающих денег, на использование возможностей и получение требуемых навыков и знаний.

Заполните карту прямо сегодня. Запишите, всё что придёт в голову. Не бойтесь писать именно то, что приходит в голову сейчас. Вы не пишете свою жизнь с помощью этой карты «начисто». Это черновик, который сможете исправлять в будущем любое количество раз.

Вперёд!

С Новым годом! Грандиозных вам целей и желания их достичь!

Искренне ваш, Сергей Дубовик.


Карта в большом размере
http://bolshe.su/materials/poleznyj-novogodnij-podarok/
В свежем номере журнала "Директор по закупкам" моя статья "Можно ли при незначительном объеме закупок получить лучшие условия поставки? "




Книга «Закупки на 100%»

Есть хорошие новости.

1. Обложка книги утверждена.
2. Книга ушла в печать.
3. В конце января 2018 г. ждем итог уже трехлетнего труда в готовом виде.

Надеюсь, больше никаких препятствий не возникнет и в феврале книга поступит в продажу.


Агентство HAYAS и CIPS опубликовали отчет для Великобритании «Procurement Salary. Guide and Insights. 2017».

С его помощью, можно посмотреть, что происходит у западных коллег. Отчет включает в себя следующие разделы:
• Зарплаты и бонусы для разных должностей и специализаций.
• Карьерные возможности.
• Компетенции в закупках.

Третий год подряд наблюдается рост среднего уровня оплаты труда. 64% респондентов получили повышение зарплаты (по сравнению с 68% в 2016 году и 61% в 2015 году)
Средняя зарплата составила в год £44 936 (3 600 000 руб.) или £3700 в месяц (около 300 000 руб.).

Наиболее значимый рост по-прежнему наблюдается на высших должностях.

В 2017 году в Великобритании спрос на специалистов по закупкам вырос во многих отраслях. Среднее увеличение числа специалистов составило 5,3%, в 2016 году этот рост был на 5% и 2,5% в 2015 году.


На графиках представлены зарплаты (фунтов в год) и средний процент изменения зарплат за год.
Чтобы перевести ежемесячную зарплату специалистов и руководителей в привычные нам «рублей в месяц», умножьте число на 7.

Полностью отчет можно скачать здесь (1,37 Мб): http://bolshe.su/materials/zarplaty-v-zakupkax-velikobritaniya-2017-g/




Друзья, приглашаю вас на бесплатный вебинар "Целедостижение", который провожу завтра 4 декабря с 11:00 до 13:00 совместно с бизнес-школой SRC.

Гарантирую интересную и насыщенную программу.

Правила постановки целей и задач
- Правильно поставленная цель повышает результативность в 2-12 раз. Научимся правильно формулировать и ставить цели.
- Разберем на 3 примерах, как корректное целеполагание меняет результат.

Инструменты достижения корпоративных целей
- Как связать воедино стратегические задачи компании с задачами отделов и с работой каждого сотрудника?
- Как из стратегических целей каскадируются задачи и мероприятия (вплоть до ежедневного плана сотрудника)? Рассмотрим принципы и разберем на реальном примере.

Управление личными целями и задачами
- «Терка» целей – инструмент по очистке личных целей от чужих «грузов» и навязанных социальных обременений. Снимаем «шелуху» и добираемся до своих истинных целей.
- Ваш план целей на 2018 год. Интеллект-карта, которая поможет структурировать желания и мечты в прозрачную картину действий и достижений. Многие, благодаря этой карте, наконец-то отвечают себе на вопрос: «Что я хочу от себя?».

Заявлено уже почти 300 человек со всей страны. Зарегистрироваться можно здесь: https://goo.gl/NH5VDt

Этот вебинар - часть моего курса "Целедостижение" http://bolshe.su/trenings/celedostizhenie/
4 декабря. Бесплатный вебинар «Целедостижение». https://goo.gl/NH5VDt
6 – 7 декабря. Санкт-Петербург. Тренинг «Закупки на 100%». https://goo.gl/MfgpWr
13 – 15 декабря. Санкт-Петербург. Курс «Руководитель отдела продаж». https://goo.gl/ytqEwQ

15 – 18 января. Санкт-Петербург. Курс «Маркетинг В2В». https://goo.gl/oaTuwo
23 – 24 января. Москва. Тренинг «Продайте мне слона». https://goo.gl/ytNbwZ
25 – 26 января. Москва. Семинар «Поставки и запасы на 100%». https://goo.gl/6aCcxe

12 – 14 февраля. Санкт-Петербург. Курс «Ценообразование». https://goo.gl/oaTuwo
21 – 22 февраля. Москва. Тренинг «Закупки на 100%». https://goo.gl/Rac77Q
27 – 28 февраля. Москва. Семинар «Маркетинг продаж». https://goo.gl/amVSS5


Расписание открытых тренингов и семинаров, а также свободные даты: http://bolshe.su/open-schedule/

Tags:

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Page Summary

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner