?

Log in

No account? Create an account

Книга про отношение к себе, про желания, страхи и нерешительность; про то, откуда у нас разные тараканы в голове, про наши проблемы с внешностью, с весом; про замуж и проблемы в отношениях с другими людьми. Про вклад наших родителей в то, что сейчас с нами происходит и о той прошивке, которую мы сами, как родители, вносим в программирование своих детей.

Книга о том, как сделать шаги на встречу своему счастью и даже немного про смысл жизни.

Как и в любой книге по психологии, степень её полезности конкретному человеку будет находиться в прямой зависимости от его психоначитанности, нынешнего психологического состояния, от того насколько ему сейчас комфортно и какие проблемы в его жизни есть.

Тем не менее я смело могу рекомендовать её каждому. Уверен, что вы точно сможете найти в ней ответы на некоторые болезненные вопросы важней жизни. Книга читается очень легко, и я бы даже отметил это как недостаток: так как она буквально проглатывается, эффект полезности может быть снижен. У меня ушло на неё чуть больше одного дня.

Мне не хватило системности применяемых решений, казалось маловато подробностей по некоторым затронутым глубинным проблемам и смущали периодические повторы одного и того же, как будто автор забывал, что об этом уже говорил.

Книгу можно потихоньку разбирать на цитаты.

Настоятельно рекомендую.

#Лабковский #ХочуИБуду #РекомендуюКнигу #АльпинаПаблишер #sdubovik

Друзья, 22 августа буду выступать на большой ежегодной конференции для директоров и владельцев магазинов «Управление магазином-2018» и пригашаю вас на это важное для ритейла мероприятие.

Кто будет: владельцы и директора магазинов малого и среднего формата и региональных розничных сетей.

О чем пойдет речь: как увеличить продажи и прибыль магазина, как повысить эффективность работы розничного предприятия, что делать с персоналом, как привести в магазин покупателей, как удержать их там и не отпустить без покупки, как увеличить средний чек и как выживать в конкурентной борьбе с федеральными розничными сетями.

Я буду говорить о повышении эффективности закупок ритейла и выступлю с докладом «Технология проведения переговоров со сложными поставщиками и монополистами». Разберем следующие аспекты:
- Техника построения переговоров с «трудными» поставщиками, если ваш объем закупок для поставщика не интересен.
- 62 фактора, которые могут быть важны поставщику в вас, кроме большого объема закупок.
- Примеры, почему некоторые компании с небольшими заказами добиваются лучших условий, чем другие – более крупные и именитые.
- Какие методы применять, если поставщик больше не «двигается» по цене и отсрочке?
- 20 аргументов для переговоров о скидке с поставщиком, кроме банального: «У вас дорого».

Приходите! Вас ждет три дня мощного интенсивного обучения по всем ключевым аспектам управления современным розничным предприятием, активное профессиональное общение, обмен опытом, большое количество новых полезных знакомств во время нетворкинг-сессии, высокий уровень организации и отличные спикеры.
По моему персональному промокоду «ДУБОВИК» вы сможете получить скидку в 10% при покупке билета.
Посмотрите программу https://goo.gl/PD59i7 и приходите на конференцию.До встречи!

#retail_2018 #СергейДубовик
Помимо праздника, который принес нам мундиаль, возрождения веры в отечественный футбол, повышения НДС и пенсионного возраста, активизации строительства и ремонтов в городах, встречавших участников ЧМ, произошел малоприятный лично для меня жопец, связанный со стоимостью проживания в гостиницах города Москвы.

Например, обычные гостиницы три звезды в районе станций метро Дмитровская и Тимирязевская (совсем не центр, но и не замкадье) при обычной стоимости номера около 5000 руб. в сутки, оказались без свободных мест во время проведения чемпионата при цене тех же самых номеров по 12500 – 13000 руб.

Тринадцать тысяч рублей за ночь в трехзвездочной гостинице – это всё-таки жопец! Причем и мест нет. Четыре звезды международных гостиничных сетей дешевле чем за 25000 руб. в сутки я не увидел.

Мне повезло поселиться за 8000 руб. (реально повезло) в трехзвездочной гостинице на северо-западе Москвы. Оказалось, что это гостиница должна была называться «Ачотыхотелзатакиеденьги?»

На фотографии привожу пример того, как выглядел санузел гостиницы за 8000 руб. в сутки.

Участница тренинга поделилась фотографиями гостиничного номера другого отеля за 6000 руб. в сутки. Как только я услышал про шесть тысяч рублей, сразу напрягся – это, подумал я, должен быть какой-то тщедушненький номер.

-- Тут вступает хор из мультфильма про зайца: «ПРЕДЧУВСТВИЯ ЕГО НЕ ОБМАНУЛИ!» --

В номере за 6000 руб. девушку ждала ржавчина и плесень на стенах. После её настойчивого требования сменить номер, её переселили в другой. В нем в итоге не было света.

Рыночные отношения всё расставляют по своим местам. Есть спрос, есть предложение. Но осознание этого всё равно не могут снять с шеи большую и толстую жабу, которая душит.

А во сколько раз подорожали гостиницы в других городах проведения чемпионата? Кто сталкивался?

#ценообразование #мундиаль #ЧМ2018 #Ф2018 #Москва2018 #Welcome2018 #гостиница
Друзья, замечательный издательский дом «Имидж-Медиа» и прекрасный журнал «Управление сбытом» проводят 22-24 августа в Москве свою большую ежегодную конференцию «ПРОДАЖИ-2018».

Конференция традиционно рассчитана на владельцев и директоров компаний, коммерческих директоров и директоров по продажам, руководителей отделов продаж.

О чем пойдет речь: как увеличить продажи в 2018 году, как подготовить стратегию продаж на 2019-й, как сегодня строить работу с клиентами на В2В-рынке, как управлять отделом продаж, как повысить ценность вашего товара в глазах покупателей, как удержать клиентов и т. д.
Будет много отличных спикеров с очень полезными темами.

Лично я выступлю с мастер-классом на тему «Скидочная игла. Взгляд изнутри: как сами клиенты оценивают эффективность ваших акций и скидок». Этот мастер-класс – поможет вам найти крупные и мелкие ошибки в методиках и технологиях проведения акций и предоставления скидок. Вам представится редкая возможность проанализировать свой акционный инструментарий глазами клиентов, с которыми вы работаете.

Приходите за идеями и решениями от меня и других спикеров, познакомиться и пообщаться друг с другом, построить новые деловые отношения.
Зайдите на сайт конференции https://goo.gl/E1k3qH, посмотрите программу и подайте заявку на участие!

По моему персональному промокоду «ДУБОВИК» вы сможете получить скидку в 10% при покупке билета.
До встречи на конференции!

#prodazhi2018
http://sdubovik.ru/open-schedule/

* * *
2 – 4 июля. Санкт-Петербург. Курс «Руководитель отдела продаж». http://bit.ly/2jk0i4Y
30 июля – 1 августа. Москва. Курс «Коммерческий директор». http://bit.ly/2Hdfmwo

* * *
2 – 3 августа. Москва. Курс «Лояльность клиентов, клиентоориентированность компании». http://bit.ly/2Iv0J74
6 – 8 августа. Санкт-Петербург. Практический курс «Ценообразование». http://bit.ly/2Hhk36G
13 – 15 августа. Санкт-Петербург. Курс «Эффективная закупочная деятельность: стратегия, тактика и практические инструменты». https://goo.gl/aHjmvg
20 – 21 августа. Москва. Тренинг «Продайте мне слона». http://bit.ly/2JmqXtJ
22 августа. Москва. Конференция «Продажи 2018». http://bit.ly/2GXB7mj
22 августа. Москва. Конференция. «Управление магазином 2018». http://bit.ly/2qgntQu
23 – 24 августа. Москва. Курс «Поставки и запасы на 100%». http://bit.ly/2GDu6Ui
27 – 28 августа. Алматы. Тренинг «Закупки на 100%».

* * *
17 – 19 сентября. Санкт-Петербург. Курс «Руководитель отдела продаж». http://bit.ly/2jk0i4Y
20 – 21 сентября. Санкт-Петербург. Тренинг «Закупки на 100%». https://goo.gl/MfgpWr
24 – 25 сентября. Санкт-Петербург. Тренинг «Закупки на 100%». https://goo.gl/wFpHb4
27 – 28 сентября. Москва. Тренинг «Закупки на 100%». https://goo.gl/wFJ33z

* * *
Постоянная ссылка на актуальное расписание всех мероприятий, а также свободные даты: https://1drv.ms/x/s!AhRmTTHNGtuMsRBdqGJrTETrdMcP

* * *
#СергейДубовик #тренинг #семинар #продажи #закупки #снабжение #тренингпозакупкам #ДубовикСергей #SDubovik
http://sdubovik.ru/
29 июня выступаю на бизнес-фестивале от Территории Менеджмента - «МаркетингФест» в Ижевске.

Две мои темы на двух площадках:
1. Скрытые ошибки маркетинга и продаж В2В. Точка зрения закупщика: какие инструменты маркетинга и продаж работают, а какие бесят.
2. Технологии снижения закупочных цен и улучшения условий у поставщиков.

http://tm18.ru/event/marketingfest

#маркетингфест2018 #ТМ18



Футбол и повышение пенсионного возраста затмили каку о решении правительства повысить НДС. Хочу здесь рассмотреть несколько заблуждений по этому поводу.

Заблуждение 1-е: НДС вырастет на 2%.

Несколько раз столкнулся с тем, как говорят и пишут, что НДС планируют «повысить на 2 процента». Те, кто это делают, либо недоговаривают, либо не ведают, что говорят.
Тем, кто извлечет выгоду из повышения НДС с 18% до 20%, выгодно произносить «на 2 процента». Звучит это незначительно и кажется, что немного.
Остальные видимо не дружат с математикой.

Правильно говорить, что НДС вырастет на 2 процентных пункта, так как его фактическое изменение составит 11,11%. То есть 18+11,11%=20.


Заблуждение 2-е: рост НДС касается только предприятий, которые платят НДС.

Но на самом деле НДС – это налог косвенный, и его конечными плательщиками являемся все мы с вами, то есть обычные граждане. Все производители, а затем перепродавцы и продавцы закладывают НДС в цену товара. Поэтому любое повышение НДС неизбежно отразится на доходах каждого из нас и цены вырастут.
Если копнуть глубже, мы доберемся до инфляции. Результатом станет то, что в ближайший год Центробанк не снизит ставку рефинансирования (процент за который ЦБ продает деньги коммерческим банкам), следовательно, в ближайшей перспективе не ждите удешевления денег для ведения бизнеса и снижения ипотечных и кредитных ставок.


Заблуждение 3-е: рост цен составит максимум 2 процента.

Возьмем, к примеру, товар в магазине и посмотрим, как повлияет на его стоимость повышение НДС.
Пусть после производства единица товара стоит 100 рублей. Производитель прибавляет к ее стоимости 18%. Далее смотрите прилагаемую таблицу, в которой упрощенно отражены составляющие стоимости продукта для конечного покупателя.
Видно, что разница между суммами НДС рассчитанными по ставкам 18% и 20% составила 3,1 руб. (3,1%).

Таким образом удорожание составит для конечного покупателя данного товара 3,1%. Из двух процентов получилось больше 3%. НДС есть почти везде: в стоимости билетов на транспорт, в цене одежды и обуви, моющих средств, большинства продуктов питания и т. д. То есть минимум на 3% поднимется стоимость практически всего, с чем мы сталкиваемся ежедневно.

«Чтобы эта нагрузка не падала на людей, все льготы по налогу на добавленную стоимость, на основные социально значимые товары, основные услуги будут сохранены. Это пониженные ставки в отношении продовольствия, детских товаров, медицинских товаров и нулевые ставки на внутренние межрегиональные воздушные перевозки», – сказал Медведев.
Он естественно не стал говорить вещи, по сути перечеркивающие эти слова: пониженные ставки НДС на социально значимые товары ни в коем случае не связаны с повышением ставок НДС на компоненты, сырье и составляющие, из которых социально значимые товары производятся. То есть повышение цен на социально значимые товары всё равно будет. Не будет его только в одном случае, если бизнес покроет потери прибыли за свой счет. К сожалению, не могу назвать ни одной причины, зачем это делать бизнесу.

Рост цен из-за НДС начнется уже в этом году.
2 процентных пункта НДС дадут бюджету дополнительно около 600 млрд рублей в год. Это больше, чем годовой бюджет страны на здоровье и медицину. Эти деньги чиновники возьмут из наших кошельков. Это то же самое, что ваши работодатели с января 2019 года снижают вам зарплату минимум на 3%. Добавьте к этому прогноз по инфляции на следующий год 4%, тогда, если зарплата или пенсия в 2019 году не изменится, ваши доходы сократятся минимум на 7% (для наглядности – почти полный месяц вы будете работать бесплатно).


http://sdubovik.ru/thoughts/neskolko-zabluzhdenij-otnositelno-planov-izmeneniya-nds-s-18-do-20-i-nemnogo-matematiki/

В прошедшие выходные обновил только что открытый участок платной автодороги М-11 от Мясного Бора до Окуловки. Общие впечатления положительные. Очень жду, когда будет готов участок СПб – Мясной Бор.
Стоимость проезда по 100-километровому участку от Мясного Бора (ПВП 543) до съезда на Окуловку (ПВП 444) составляет 140 рублей без скидок.

На дороге установлены знаки автомагистрали, знаков с информацией о скоростном режиме пока не было. То есть 110 км/ч – то, что сейчас официально разрешено.

На сайте Автодора заявлена расчетная скорость движения 150 км/ч.
Дорога ровная, стыки с мостами и путепроводами почти незаметные.

В одну сторону я прошел на круиз контроле на 148 км/ч, в обратную – при влажном покрытии на 128 км/ч. Весьма комфортно и приятно.
Множество бригад что-то доделывают, подлатывают. На дороге много техники, что-то возводящей и строящей. Пока ещё мало знаков, есть только основные. Опоры информационных щитов пока что без информационных щитов, камер тоже не видел.

Примерно 80% участка трассы – зона без мобильной связи.

На этом участке есть пока что только одна заправка. В районе реки Мсты с обеих сторон трассы Лукойл поставил цистерны. Машины там стояли, видимо заправлялись. Следующая заправка, по сообщению Лукойла, через 76 км в сторону Москвы.

Я, от греха подальше, залил полный бак перед въездом на М-11. В первые дни после открытия на трассе застряли десятки автомобилей и автобусов, у которых закончилось топливо, при этом ещё и связи не было.

Заправляться перед выездом на М-11 лучше всего в Чудово (Успенское) либо раньше. В Чудово есть Neste и Сургутнефтегаз.
Последняя АЗС перед М-11 находится в Спасской Полисти (это где поворот на Малую Вишеру). Там с двух сторон дороги находится «Газпромнефть». Такого количества машин на заправке я ещё не видел ни разу. В сторону Москвы на Газпромнефти было больше 40 машин!
При въезде на трассу получаешь в автомате билет, при выезде отдаешь его тетеньке на ПВП и оплачиваешь.


5 июня в интернет-магазине Автодора я заказал транспондер. Стоит 1000 руб. + 220 руб. доставка по Питеру до места выдачи заказов Озона. 8 июня мне позвонила девушка из Автодора, сказала, что мой заказ принят и передан в обработку. Примерно 15 июня он будет в пункте выдачи. Рукалицо.

Участок М-11 «Мясной Бор – Окуловка» сэкономил примерно 45 минут времени и позволил избежать тряски и вихляний на обычно раздолбанной дороге между Крестцами и Окуловкой.

#М11 #Автодор #Окуловка #МяснойБор #ПлатнаяДорога #Газпромнефть #Лукойл #СанктПетербургМосква #МоскваСанктПетербург

Мои открытые тренинги и семинары в июне – августе 2018 г.
http://sdubovik.ru/open-schedule/

* * *
5 – 6 июня. Санкт-Петербург. Тренинг «Закупки на 100%». http://bit.ly/2jhcRxK
21 – 22 июня. Белгород. Тренинг «Продайте мне слона» http://bit.ly/2w2EXWS
27 – 28 июня. Москва. Тренинг «Закупки на 100%». http://bit.ly/2GXZBMc
29 июня. Ижевск. Конференция «Маркетинг Фест». Скрытые ошибки маркетинга и продаж в В2В. http://bit.ly/2JaW0Mo

* * *
2 – 4 июля. Санкт-Петербург. Курс «Руководитель отдела продаж». http://bit.ly/2jk0i4Y
30 июля – 1 августа. Москва. Курс «Коммерческий директор». http://bit.ly/2Hdfmwo

* * *
2 – 3 августа. Москва. Курс «Лояльность клиентов, клиентоориентированность компании». http://bit.ly/2Iv0J74
6 – 8 августа. Санкт-Петербург. Практический курс «Ценообразование». http://bit.ly/2Hhk36G
13 – 15 августа. Санкт-Петербург. Курс «Эффективная закупочная деятельность: стратегия, тактика и практические инструменты». https://goo.gl/aHjmvg
20 – 21 авуста. Москва. Тренинг «Продате мне слона». http://bit.ly/2JmqXtJ
22 августа. Москва. Конференция «Продажи 2018». http://bit.ly/2GXB7mj
22 августа. Москва. Конференция. «Управление магазином 2018». http://bit.ly/2qgntQu
23 – 24 августа. Москва. Курс «Поставки и запасы на 100%». http://bit.ly/2GDu6Ui
* * *
Постоянная ссылка на актуальное расписание всех мероприятий, а также свободные даты: https://1drv.ms/x/s!AhRmTTHNGtuMsRBdqGJrTETrdMcP

* * *
#СергейДубовик #тренинг #семинар #продажи #закупки #снабжение #тренингпозакупкам #ДубовикСергей #SDubovik
http://sdubovik.ru/

31 мая принимаю участие в саммите "КОРПОРАТИВНЫЕ ЗАКУПКИ – 2018 SUMMER CAMP".

Моя тема:
Цены – стоп! Как грамотно противодействовать повышению стоимости со стороны поставщика.
Поставщик озвучил предстоящее повышение цены. Какова должна быть первая реакция? Как быстро спланировать последовательность действий? Какие техники и приемы можно применить для нейтрализации повышения?

http://www.zakupkisummit.ru/index.html
#informedia #КорпоративныеЗакупки #Закупки #Снабжение

Мне регулярно поступают предложения поучаствовать на коммерческой основе в каком-нибудь рейтинге бизнес-тренеров или предпринимателей.

Почти всегда - это бизнес и не более того. Существует целый пласт всевозможных конкурсов, награждений победителей, рейтингов, где тебе за твои деньги расскажут, какой ты хороший. Например, известный среди товаров «100 лучших товаров России».

Если лично вам недостаточно признания, можете, например, за 97000 рублей стать Почетным Гражданином России.

Уважаемый Сергей Владимирович!
Комитет по общественным наградам и званиям высоко оценивает деятельность возглавляемого Вами предприятия и Ваш личный вклад в укрепление экономической мощи, процветание и благополучие России. Ваша активная созидательная деятельность, постоянное стремление к совершенству способствуют социально-экономическому развитию страны.
Учитывая Вашу безупречную репутацию, выдающиеся профессиональные достижения и личный вклад в развитие отечественной экономики, Ваш безоговорочный авторитет как настоящего профессионала в своей области, талантливого организатора и руководителя – экспертным советом Комитета по Общественным наградам и званиям принято решение представить Вашу кандидатуру к награждению высшим Орденом общественного признания «ПОЧЕТНЫЙ ГРАЖДАНИН РОССИИ».
Программа «ПОЧЕТНЫЙ ГРАЖДАНИН РОССИИ» является продолжением славных традиций чествования лучших людей государства. Орден «ПОЧЕТНЫЙ ГРАЖДАНИН РОССИИ» – это одновременно награда, обязательство и подтверждение того восхищения, которое мы испытываем по отношению к Кавалерам Ордена.
Именно благодаря таким профессионалам, как Вы, на сегодняшний день Россия является одним из самых современных, самостоятельных и динамично развивающихся государств. Вручением Вам Ордена «ПОЧЕТНЫЙ ГРАЖДАНИН РОССИИ» общество выражает благодарность за лепту, внесенную в благополучие всех.
Бла-бла-бла.

Заполнив анкету, едешь в Москву в гостиничный комплекс «Президент-отель» Управления делами Президента Российской Федерации. Тебя ждут орден, диплом в рамке и кортик, экскурсия на лимузине, фонтаны из шампанского, фото и видеосъемка.
97 000 рублей стоит очное участие. Если ехать стыдно, просто отдай 87 000 рублей и весь комплект пришлют тебе по почте.

На их сайте https://www.orden.moscow/ вы можете стать «Народным писателем России», «Народным строителем России» и прочими неофициальными пупами Земли.
Организаторам несколько лет назад как-то даже удавалось затащить для вручения известных людей. Наверное, вместе с дипломами им возвращали паспорт.
Такой вот тлен.

#рейтинг #ПочетныйГражданин #конкурс






http://sdubovik.ru/thoughts/neoficialnye-pupy-zemli/

Место встречи (The Place)

Приятный и задевший за живое фильм о добре и зле.
Снятый просто, почти статично, держится только на диалогах героев, как хорошее вино оставил богатое послевкусие – вспоминаю третий день.
Для неспешного вечернего просмотра.

Рекомендую.

#ThePlace #МестоВстречи




Достойный многосерийный фильм про ограбление испанской национальной фабрики монет и марок.

Банда грабителей после 6 месяцев подготовки врывается в Королевский монетный двор, захватив заложников, но не для того, чтобы похитить деньги, а, чтобы напечатать себе 2,4 миллиарда евро. Время пребывания в монетном дворе работает на них – чем дольше они там находятся, тем больше денег напечатают станки.

Каждый персонаж получился обыденным, но в то же время интересным, каким-то внешаблонным. Замечательно, что, с течением фильма отношение к героям многократно меняется и драматическая линия сериала ничуть не уступает детективной.

На мой взгляд в фильме много «ляпов», но всё равно он смотрится с огромным интересом и второго сезона зимой 2019 буду ждать.

Твердая четверка с плюсом. Рекомендую.

#БумажныйДом #LaCasaDePapel





Странная книга.
Попытка в начале книги рассказать читателю, что для достижения успеха в бизнесе, продавать не нужно, нужно забыть про бизнес-процессы, и что классический маркетинг – отстой. Мы панки – мы ломаем все правила.
Потом оказывается, что пока два панка не занимались продажами, бизнес-процессами и маркетингом (примерно три года), они, в рамках своего пивоваренного бизнеса, варили 10 ящиков пива в неделю. Пиво было отменное, но продавалось хреново. Еле сводили концы с концами и спали на мешках с солодом.
Потом их пиво победило на местном конкурсе пивоварения, куда, якобы, владелец пивоварни даже не ездил, считая этот конкурс видимо второстепеннее, чем варить очередной ящик пива и спать на мешке с солодом.
После конкурса их пиво заметила британская продуктовая сеть (типа нашего Дикси) и они подписали с ними контракт. Оборудования, чтобы варить столько пива у них не было, они его успели купить за неделю до начало оговоренных поставок в сеть. После этого, как бы авторы не рассказывал, что они панки – они начали заниматься обычным бизнесом, строить пусть и самобытную, но корпоративную культуру, заниматься совсем не панковской логистикой и бухгалтерией.
Единственное что было в них панковского – маркетинговые акции, которые другие авторы называют guerrilla marketing (партизанским маркетингом).

Я не дочитал книгу до конца – уехал на 5 дней и не взял её с собой, а после возвращения организм отверг ее чтение. Пожалуй, в первую очередь из-за пафосного нагнетания своей оригинальности и уникальности, а также постоянного противоречия авторов самим себе. Ничего панковского я в их бизнесе не нашел. Выписал 2 идеи для реализации.

Тем не менее рекомендую эту книгу тем, кто хочет расширить свой горизонт маркетинговых инструментов – несмотря на несуразность, в книге есть неклассический (пусть и притянутый за уши «альтернативный») взгляд на ведение бизнеса. Тем, кто слишком проникнут классическими и единственно правильными моделями ведения бизнеса, такой взгляд будет полезен для расширения границ и проверки своих взглядов на прочность.
Я категорически НЕ рекомендую эту книгу тем, для кого это будет первой книгой по построению бизнеса и реализации маркетинговых инструментов. А также тем, кто хочет найти с помощью такой книги ответ на вопрос, как, ничего не делая или делая всякую херь, можно построить успешный бизнес.

May. 3rd, 2018

Мои открытые тренинги и семинары в мае – июле 2018 г.
http://sdubovik.ru/open-schedule/
֍
14 – 15 мая. Санкт-Петербург. Тренинг «Закупки на 100%». http://bit.ly/2KqeOnW
18 мая. Набережные Челны. Курс «Коммерческий директор. Сборник решений: практические инструменты, техники, кейсы, готовые алгоритмы» http://bit.ly/2HEIkVg
21 – 23 мая. Санкт-Петербург. Курс «Эффективная закупочная деятельность: стратегия, тактика и практические инструменты». http://bit.ly/2HFPsAL
31 мая. Москва. Саммит «Корпоративные закупки» http://bit.ly/2FtW83c
֍
5 – 6 июня. Санкт-Петербург. Тренинг «Закупки на 100%». http://bit.ly/2jhcRxK
7 июня. Белгород. Семинар «Коммерческий директор» http://bit.ly/2w47paY
21 – 22 июня. Белгород. Тренинг «Продайте мне слона» http://bit.ly/2w2EXWS
27 – 28 июня. Москва. Тренинг «Закупки на 100%». http://bit.ly/2GXZBMc
֍
2 – 4 июля. Санкт-Петербург. Курс «Руководитель отдела продаж». http://bit.ly/2jk0i4Y
30 июля – 1 августа. Москва. Курс «Коммерческий директор». http://bit.ly/2Hdfmwo
֍
Расписание открытых тренингов и семинаров, а также свободные даты: https://1drv.ms/x/s!AhRmTTHNGtuMsRBdqGJrTETrdMcP

#СергейДубовик #тренинг #семинар #продажи #закупки #снабжение #тренингпозакупкам #ДубовикСергей #SDubovik
http://sdubovik.ru/

Автопром

На сегодняшний день, с точки зрения управления закупками и цепочками поставок, автопром в среднем опережает другие отрасли. Безопасность, необходимость конвейерной сборки предъявляют к поставщикам повышенные требования по своевременности и надежности поставок, а к отделу закупок – обязательность точности планирования и прогнозирования, глубинный контроль не только поставщика, но и поставщиков поставщиков. Ибо, не будь в нужное время в нужном месте какой-нибудь маленькой детали, автомобиль не соберется, а это простой конвейера и миллионные убытки.

Автопром, в частности, является кузницей кадров для высококвалифицированных закупщиков и в отработке технологий SCM (Supply Chain Management). В людей и технологии здесь традиционно вкладываются, так как это окупается и просчитывается.

Кстати, пару слов о том, что автомобили из года в год становятся хуже. Это некорректное высказывание. За последние 10 лет эволюционировали системы проектирования деталей и узлов, поэтому на сегодняшний день правильнее говорить, об ограниченном запланированном ресурсе работы той или иной детали или части. В отличие от проектов, например, 15-летней давности, сегодня ресурс большинства частей автомобиля можно спрогнозировать с погрешностью плюс-минус полгода работы (10 000 км). Поэтому, не удивительно, что спустя вполне конкретное время, в течение года автомобиль в прямом смысле слова «сыпется».

Очень советую мальчикам и девочкам в возрасте до 90 лет сходить на экскурсию на завод Hyundai в Санкт-Петербурге https://hyundai.timepad.ru/events/.

Мне проводили экскурсию, правда с точки зрения SCM – впечатления потрясающие. Всегда особенно грандиозно на автомобильном заводе выглядит цех сварки, где роботы и манипуляторы крутят в воздухе элементами кузова автомобиля, где летят икры и раздается глухой шум пневматики и гидравлики. Кроме этого, рекомендую даже просто посмотреть, как именно выглядит передовое производство, где новый автомобиль сходит с конвейера каждые 100 секунд.

Жаль, что традиционно нельзя было фотографировать, иначе завалил бы вам всю ленту техническими штуковинами.

#автопром #закупки #автомобиль #SCM #Hyundai #завод #снабжение

Куаркодирование

Сегодня уже никого не удивишь куар кодом, но мне кажется этот инструмент пока не используется на полную мощность.

Самым удобным и толковым из QR Code генераторов я считаю https://www.qrcode-monkey.com

Можно закуарить номер телефона, адрес почты, визитку, адрес сайта, любой текст (хоть стихотворение, хоть письмо в бухгалтерию и даже третий том Гарри Поттера). Можно сделать куар код для любого изображения. Можно создать код для ссылки на соцсети, можно закуарить ссылку на свой сайт со своей физиономией в середине, можно сделать его для метки на карте, можно для информации о мероприятии.

Можно сделать куар код любого оттенка и поизвращаться в оформлении.

Хорошее приложение для чтения куаркодов и штрих-кодов в телефоне: QuickMark.

P.S. Очень рекомендую всем тем, кто хоть раз в жизни говорил «А у меня нет/забыл/закончились визитки», сделать себе куар визитку и хранить в телефоне. В случае проблем с визиткой, дать считать QR.

Вы используете?

Уезжал в ночь из Питера в Москву не в традиционной «Красной стреле», которую из-за постоянного использования давно перевел в разряд маршруток. В эту поездку из-за раннего приезда требовался другой поезд, пришлось выбрать противный «Мегаполис».

Зал ожидания Московского вокзала в этот раз был наполнен китайскими туристами. 7 больших групп производили шума больше, чем 7 бригад строителей с отбойными молотками, расфигачивающими днем асфальт на площади Восстания для облагораживания города к ЧМ2018. Растянувшиеся в середине зала в плотную громогласную стену из сумок, рюкзаков, чемоданов, китайцев и детей китайцев, оставив для прохода обычных людей только 10-20 цунь (китайская мера длины, равная 3 см) вдоль правой и левой стен, где и протискивались спешащие на свои поезда Санкт-Петербуржцы и гости города, этот сгусток энтропии гудел, концентрируясь и разконцентрируясь вокруг гидов с поднятыми палками и флажками разных цветов.

На платформе перед моим поездом бурлили китайцы, шумно загружаясь в вагоны. Проходя мимо них в голову лезли мысли о неизбежном дефиците билетов летом и о том, что РЖД давно пора вводить чартерные поезда. Успокаивая себя тем, что у моего вагона никто не толпился, и что в СВ китайцы вряд ли поедут, я шагнул внутрь 4-го вагона.

Первое, что увидел, когда открыл дверь своего купе – выпяченные босые ноги с крупными ногтями. Они принадлежали поистрепанному китайцу лет 45 в черной китайской кофте. Он возлежал. Почему-то именно такое слово приходило в голову. Он возлежал, максимально занимая пространство, захватив весь стол кулями и сумкой, а проход - чемоданом. С таким видом и в такой позе какой-нибудь хан Батый принимал послов с данью за 12 лет.

Выдержав короткую паузу после моего гудивнинг, он исторг нихао, как будто бы я стоял не рядом в трёх чи (китайская мера длины, равная 33 см), а как минимум в противоположной части вагона. Свой чемодан он всё же убрал, но кули на столе продолжали занимать все 100% поверхности.

Возлежал мой сосед до момента, когда поезд тронулся. Сразу после этого он поднялся и что-то по-своему стал говорить, пару раз обратившись ко мне. Увидев, что я не понимаю, и похоже, встречно не понимая даже моё айдонтандэстэндю, он попритих, иногда говоря вслух короткие, но экспрессивные фразы. При этом, зная эмоциональность речи китайцев, такие реплики могли означать одновременно диапазон от «А не съесть ли мне яблочко. Отчего бы не съесть» до «Я убью тебя мешок мяса. Будь ты проклят».

Затем в купе просунулась голова ещё одного китайца. Он посмотрел на меня с заинтересованностью, потом на соседа и сосед вышел в коридор. Ну как сказать вышел... Сделал три с половиной шага. После этого они что-то обсудили. Говорили они примерно так, как если бы один ехал в вагоне и орал второму, который остался стоять на платформе в Питере. Хорошо, что предмет обсуждения был несложный. Они орали менее 2 минут. Потом оба сунули головы в купе и обратились ко мне с вопросом «дринк»?

«Ноу дринк!» - как можно тверже и суровее ответил я, добавив: «Ноу ганбэй!». В эту фразу я вложил всю энергию межкультурной нетолерантности, и будь здесь переводчик, он бы перевел это как «СПАТЬ!!!»

После моего официального заявления ноуганбэй, лица китайцев расплылись в улыбке, гость ушел, а китаец стал раздеваться спать.
Затем он улегся и стал грызть яблочко, глядя в экран телефона, почему-то желая, чтобы я слышал все звуки видео, которые он просматривал и наслаждался тем, как он громко чмокая жует. После моей активной жестикуляции, звук был выключен, яблочко вскоре кончилось и в купе наступила долгожданная тишина.

На 5 секунд.

После этого он начал цыкать, видимо кусочек кожуры этого яблока застрял у него в зубах. Цыкал он громко и смачно, со вкусом, и было понятно, что выцыкивание яблочной кожицы доставляет ему колоссальное удовольствие.
Цыкал он, как мне казалось, вечность, но яблочная кожица всё же была побеждена, и сосед мой притих.

На 4 минуты.

После этого он переключился в ночной режим и начал храпеть.

Утром я проснулся от того, что дверь купе открылась – это мой сосед пошел в туалет. Почему он её не закрыл за собой – не знаю. Наверное, для того, чтобы я слышал, что же он сказал другому китайцу (точнее, как обычно, проорал), а также насладился новым звуком. Мой соловушка, оказалось, ещё умеет смачно харкать. Не на пол конечно же, а как-то в себя. Этот звук, подумалось мне, подошел бы для устрашения непослушных детей: «Не будешь есть рис, маленький Бао Ли, придёт плохой дядя и будет харкать!» Этот угрожающий звук харканья провожал его до момента, пока дверь туалета за ним не захлопнулась.

Вскоре он вернулся. Купе наполнилось его звуками до краев. Он цыкал (наверное, уже съел яблочко пока я спал), харкал, чмокал, кхекал, шуршал пакетом Пятерочки со всякой едой. Думаете, я придираюсь к тому что он шуршал пакетом?
Он, казалось, одновременно ищет там нефть, разворачивает чипсы, собирает гигантский кубик Рубика, взбивает тесто и принимает роды у енота.

Если бы не наушники, которыми я оградил себя от него, не знаю, чем бы всё закончилось.
За 5 минут до прибытия я стоял в тамбуре и наслаждался перестуком колес. Спустя минуту за мной встал мужчина не китайского, а вполне отечественного производства. Мы переглянулись. Так, наверное, смотрели друг на друга в конце фильма «Кин-дз-дза» Гедеван и Владимир Николаевич.

Поезд остановился, двери раскрылись, и я с наслаждением шагнул в шум мегаполиса.

http://sdubovik.ru/thoughts/netolerantnost/

The Simpfalo

К предстоящему этой осенью выходу 30-го сезона The Simpsons, итальянский бренд пасты Garofalo запустил такую клёвую рекламу.

Эл Джин, один из создателей сериала, в интервью The Hollywood Reporter сказал: «Возможно, нам не стоит перешагивать через границу в 30 сезонов. Я бы не удивился если бы мы остановились и на 28-м, но все же ставлю на 30. Я бы даже сказал, что финал шоу в 30 сезоне - это наиболее вероятный исход». Правда Эл Джин сказал в своем интервью и еще одну фразу: «Впрочем, я и раньше ошибался: когда мы создавали пятый сезон, я был уверен, что последним станет именно он».

«Мост» (Bron | Broen)

Отличный детективно-драматический сериал.

Начинается всё с того, что на мосту между городом Мальмё в Швеции и Копенгагеном в Дании, на линии границы этих стран после короткого отключения электроэнергии появляется тело женщины. Тело оказывается распилено пополам. Одна половина лежит на территории Датчан, одна – на территории Шведов.

Каждый из 4-х сезонов – это отдельное расследование. Интересно, переживательно и после каждой серии хочется уговорить себя посмотреть ещё одну. Некоторые клише, свойственные сериалу, спустя некоторое время превращаются в милоту.

Снятый атмосферно, преимущественно холодными тонами, как будто в дымке, сериал закончился в этом году как вкусное яблоко, не успев зачервиветь.

«Сага Норен. Полиция Мальмё» хотелось поставить на мелодию звонка.

P.S. Съездить по Эресуннскому мосту в одну сторону (без скидок) на автомобиле обойдется в €48 (~3500 руб.)

Браузер или сайт?

Думаю, у наших праправнуков проблема «курицы и яйца» заменится другой: «что было первично - браузер или сайт?» С помощью этого вопроса в детских садах и школах, наверняка, потроллят не одного ребенка.

А с курицей и яйцом на самом деле всё просто – надо лишь подняться над плоскостью вопроса.

Почти полтора месяца я комбинировал, менял, переставлял, подбирал слова и вот наконец-то перед вами этот симпатичный кроссворд. Признаюсь, не ожидал, что это так трудно!

Проверьте, насколько вы сведущи в названиях реалий жизни современного офиса. Если возникнут трудности – подключайте коллег, вместе справитесь быстрее. Поехали!

По вертикали:

1. Табель учета рабочего времени.

2. Офисное кресло, собранное из нескольких сломанных кресел.

3. Ситуация, когда две девушки в офисе пришли в одинаковой одежде.

4. Непотраченные командировочные, которые удалось закрыть отчетом и не сдать в бухгалтерию.

6. Вакуум-менеджер.

9. Сотрудник, который даже в пятницу ходит в сорочке и галстуке, несмотря на то, что по дресс-коду разрешен умеренный кэжуал.

10. Закупщик, пойманный на откате.

12. Время между началом рабочего дня и временем начала работы.

13. Человек у которого чарующий и располагающий голос по телефону, но сам он при встрече оказывается некрасивым и неприятным.

18. Подсобное помещение, в котором уже неоднократно разные парочки занимались сексом.

19. Менеджер по распродажам.

21. Письмо, на которое не дают ответ, так как надеются, что отправитель вскоре забудет про свой вопрос.

24. Сотрудник, берущий без спроса чужую еду из холодильника.

25. Конверт с деньгами, который собирают по случаю очередного дня рождения очередного коллеги.

_

По горизонтали:

5. Человек, который тащит домой офисные канцтовары сверх меры.

7. Кнут, пряник и …

8. Показное воодушевление персонала от идеи, которую озвучил директор.

11. Сотрудник финансового отдела.

14. Образцы товара, которые привез поставщик, но вместо того, чтобы поступить в работу, были растащены закупщиками по домам.

16. Оранжевые воротнички.

17. Клиент, который сильно просрочил оплату и теперь не отвечает на звонки и письма.

20. Влажное рукопожатие.

22. Человек, очень часто использующий иностранные слова-заменители по поводу и без (например, косты, экзекьютив, фасилити и т. д.)

23. Натравливание на конкурента налоговиков.

26. Стыд, который ты испытываешь за поведение или слова коллеги в присутствии представителей другой компании.

27. Долгий ящик.

28. Человек, занимающий очередь для своих коллег в столовой.

Ответы скоро размещу здесь: http://sdubovik.ru/thoughts/korporativno-ofisnyj-krossvord/

11 – 12 апреля. Санкт-Петербург. Тренинг «Закупки на 100%». https://goo.gl/PKnFYF
17 – 18 апреля. Санкт-Петербург. Тренинг «Продайте мне слона». https://goo.gl/j1oR9t
֍
14 – 15 мая. Санкт-Петербург. Тренинг «Закупки на 100%». https://goo.gl/wFpHb4
18 мая. Набережные Челны. Курс «Коммерческий директор. Сборник решений: практические инструменты, техники, кейсы, готовые алгоритмы» https://goo.gl/a98Zib
21 – 23 мая. Санкт-Петербург. Курс «Эффективная закупочная деятельность: стратегия, тактика и практические инструменты». https://goo.gl/aHjmvg
31 мая. Москва. Саммит «Корпоративные закупки» https://goo.gl/DqM6wv
֍
5 – 6 июня. Санкт-Петербург. Тренинг «Закупки на 100%». https://goo.gl/MfgpWr
23 – 27 июня. Владивосток. Тренинг «Закупки на 100%» https://goo.gl/NACKnh
28 – 29 июня. Москва. Тренинг «Закупки на 100%». https://goo.gl/wFJ33z
֍
Расписание открытых тренингов и семинаров, корпоративных программ, а также свободные даты: http://sdubovik.ru/open-schedule/

Tags:

Я прочитал книгу быстро и легко.

В принципе, ни о каких правилах в книге речь не идет. Эта книга из категории «Вот у меня/нас был случай», после чего автор перебирает ситуации собственного опыта через призму некой системности.

В книге даны взгляды, которые я практически во всем разделяю, поэтому было приятно найти отражение ценностей бизнеса, создающего внутри себя и в окружающем сообществе здоровую бизнес-среду: честность, СОтрудничество, грамотное целеполагание, развитие себя и своих сотрудников, работа «в белую», отказ от откатов и т. д.

Могу порекомендовать книгу руководителям – вам будет полезен взгляд на происходящие с точки зрения коллеги, интересно и простым языком изложенный. Структуры не ждите – вы, в принципе, можете читать каждую главу как самостоятельную историю.

Не понравилось, пожалуй, что эту книга сразу начинается с того, какая это хорошая книга, и само-собой, этим же она и заканчивается. Ожидать широкого инструментария для внедрения не стоит, лично для меня КПД у книги маленький.

1913 год, Англия, Лондон, Вестминстерский холл, самое старое здание парламента в мире. Заседание комиссии по крупной реставрации холла выявило большую проблему: здание начали строить в 11 веке, закончили только к 14-му, временами потом ремонтировали, но в веке двадцатом требовался уже капитальный ремонт… И главное: нужно было заменить гигантские дубовые стропила.

Дубрав в Англии осталось мало, а старых - еще меньше, а тут нужны дубы старше 300 лет - потому что все, что моложе не подходило по размеру. И стала комиссия искать, нет ли документов, откуда дерево для стропил брали в прошлый раз, в 14 веке.

Отыскали в Парламенте пергамент со списком поставщиков, там их учет ведется примерно с 11 века. Раскрывают. Ломкий телячий пергамент. Побуревшие чернила. Странная орфография. Читают. И обнаруживают, что дуб под стропила брали из владений семейства Courthope (Корсоп или Кортоп), из Сассекса. Более того, выясняется, что поместьем все эти века владела одна и та же семья.

Связываются. И глава семьи, сэр Джордж Кортоп, отвечает: да, этой вести (гонца, письма, звонка?) ожидали. Дубы в порядке. Можете забирать.

Немая сцена. Дело в том, что, когда прапрапрапрапра сэра Джорджа поставил балки для строительства Парламента, он тотчас смекнул, что когда-нибудь новое дерево понадобится для ремонта, замены, а дубы нужны такие, которым не менее трехсот лет, поэтому тут же приказал высадить саженцы новой дубравы. Их высадили, пометили и об этом в семейном архиве записали: дубрава для ремонта Вестминстерского холла, да так и передавали документ наследникам… 560 лет.

И возрадовались в Вестминстере.
И срубили дубы, и сделали балки, и отремонтировали великолепный Вестминстерский холл.
Думаю, сэр Джордж, возблагодаривший предусмотрительного предка за огромную сумму, неожиданно полученную за дубы, тут же посадил новую дубраву, с расчетом на следующий ремонт и благодарность далекого потомка.
Вольный пересказ истории из книги T. Quinn "London's strangest tales".
https://lemura.livejournal.com/227002.html

_
Действительно красивая история. Её более точная интерпретация: https://klammeraffe.livejournal.com/374138.html Всё было не совсем так.

#закупки #поставщики #procurement #снабжение
Мне очень не нравится, когда в подтверждение своей позиции в качестве главного, железобетонного аргумента (особенно, когда он единственный) человек извлекает из закромов своей памяти какую-либо народную поговорку или пословицу. Что-то в духе услышанной в аэропорту редкой присказки:
- Ой как я за них переживаю! Ну не зря же говорят: «Где счастье плодится, там и зависть родится.»
Произнося её с намёком на то, что вся скорбь русского народа и весь опыт дедов сейчас находится на острие этого меткого слова!

Поговорки и пословицы – вообще не аргумент!
Пословицы и поговорки – удобный способ найти в фольклоре подтверждение своей позиции, и когда рациональных аргументов мало или их нет вовсе – пословица единственное, что приходит на ум.
Не ведитесь на такие аргументы и не разрешайте сами себе опираться на, якобы, народную мудрость. Это чаще всего напоминает разрешение самому себе переложить инициативу и ответственность на третьих лиц.
Множество поговорок и пословиц дают на одно и то же событие, поступок и модель поведения диаметрально противоположные точки зрения, поэтому выбор всегда будет за вами – какую позицию по отношению к происходящему вы принимаете, какую ответственность вы берёте на себя.
Вот некоторые примеры:
__________
Без труда не выловишь и рыбку из пруда. || Работа не волк, в лес не убежит.
~
Дорога ложка к обеду. || Лучше поздно, чем никогда.
~
Бог не выдаст-свинья не съест. || На Бога надейся, а сам не плошай.
~
Поспешишь – людей насмешишь. || Кто успел, тот и съел.
~
Ученье – свет, а неученье – тьма. || Много будешь знать – скоро состаришься.
~
Кому счастье служит, тот ни о чем не тужит. || Где счастье плодится, там и зависть родится.
~
Поплачь – легче станет. || Слезами горю не поможешь.
~
Без труда не вытянешь и рыбку из пруда. || От работы кони дохнут.
~
От него плоду, что от камня мёду. || Каков есть, такого и в люди несть.
~
Сделай добро и брось его в воду. || Не делай добра - не увидишь зла.
~
Молчание-золото. || Язык до Киева доведет.
~
Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня. || Дурака работа любит.
~
Наш пострел везде поспел. || За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь.
~
Вода камень точит. || Под лежачий камень вода не течет.
~
Кто ищет, тот всегда найдёт. || Ищи ветра в поле.
~
Против лома нет приема. || Сколько веревочка не вейся, а конец все равно найдется.
~
Око за око, зуб за зуб. || Ударившему тебя по щеке подставь и другую.
______
Ещё больше противоречий друг другу вы найдёте в книгах сборниках афоризмов и цитат. На множество метких афоризмов найдутся не менее меткие, красивые и звучные афоризмы с прямо противоположным смыслом.
Несите личную ответственность за свои слова и поступки и не слушайте тех, кто спихивает её на других.

Друзья, вышла в свет книга «Закупки на 100%».


Главная тема книги – это разнообразие инструментов снижения цен и получения лучших условий у сложных поставщиков.

Я постарался дать в книге ответы на самые главные вопросы, с которыми сталкиваются в своей работе специалисты и руководители, связанные с закупкой продукции, материалов, работ или услуг.

Книга содержит внушительный практический опыт компаний из разных отраслей и построена на анализе успехов и ошибок закупщиков более 350 компаний:

- техники улучшения условий сделки – цены, оплаты, сроки, сервис;

- тактика проведения переговоров со сложными поставщиками и монополистами;

- способы повышения надёжности и снижения стоимости поставок;

- инструменты поддержания качества закупаемой продукции и услуг.

Книга подойдет всем руководителям и специалистам, кто договаривается с поставщиками в сферах производства, дистрибуции и оптовой торговли, розницы и сетевого ритейла, профессиональных услуг и сервиса для применения в стратегической и повседневной работе с поставщиками.

Главу книги «Три золотых правила закупщика» вы сможете скачать здесь: https://goo.gl/cLH5tZ

Книга есть в Озоне, Лабиринте, магазине ИД «Питер», в Буквоеде и Читай-городе, а также ещё нескольких сотнях магазинов онлайн и офлайн.

Подробнее о книге: http://sdubovik.ru/kniga-zakupki-na-100/



3 просьбы к журналистам и блогерам. Об именах, распределении и «дожиме» вопросов.


Несколько просьб тем, кто отображает события, в том числе политические, в стране.

1. Называйте имена и фамилии людей.

Есть устойчивые словообороты: суд признал …, Госдума вынесла решение, ГАЗПРОМ обязал …, полиция провела …, российские власти направили …, депутаты вынесли на рассмотрение … и т. д.
Во всех этих формулировках кроется обезличенность. Называйте фамилии судей, депутатов, начальников департаментов и ведомств, людей ответственных за описываемую новость. Называйте представителей администрации, власти и госкомпаний их именами. Пишите про конкретных руководителей и исполнителей.
Указание конкретных имен людей творит чудеса. Одно дело, когда говорят про некий отдел, орган, другое дело – когда про ответственность руководителя этого отдела.
Указывайте больше имен. Это, во-первых, всегда повышает ответственность того, кто пишет, поэтому захочется ещё раз проверить полученную информацию и количество неправды уменьшится. Во-вторых, это всегда на порядок (в 10 раз) повышает отклик (внешний и моральный внутренний) у конкретного у лица, про которого пишут.

2. Кто-то поднял зарплаты или повысил финансирование.

Приятно слышать, что какое-то #министерство повысило #финансирование чего-то полезного и социально значимого. В преддверии выборов всё чаще можно услышать про то, что Путин или Министерствоминистерств утвердили и повысили зарплаты, или, например, из недавнего – #Минобороннауки выделило 2.000.000.000 рублей на повышение зарплат работникам вузов.
Всем нам важно помнить, что министерства, #Путин и прочие #чиновники не зарабатывают деньги, а лишь участвуют в их распределении. Граждане #РФ платят налоги и платят зарплаты министерствам, в том числе, за грамотное распределение этих средств.
Изначально любая сумма, которой они оперируют, заложена в #бюджет. #Министерство, например, эти деньги как-то распределило. Поэтому, если указывается, что кто-то что-то куда-то выделил, или кто-то кому-то что-то поднял, надо обязательно указывать за счет какой другой статьи бюджета это произошло, или пусть прямо указывают: взяли и напечатали денег, повысив #инфляцию на столько-то процентов).
Кроме этого всегда нужно указывать причину, по которой эти суммы не были выделены изначально. Кто тот враг жителям нашей страны, планировавший потратить эти деньги на бесполезное зло и не захотевший повышать благосостояние жителей изначально? Что повлияло на пересмотр статей и куда смотрели раньше, когда этот бюджет утверждали? Кто ответственный за это откровенное вредительство, какие у них фамилии.
Правда такая информация почти всегда наносит удар по репутации министерств, премьеров и президентов.

3. Дожимайте вопрос до конца.

У меня после просмотра всевозможных пресс-конференций, прямых линий, интервью чиновников и президента, всегда возникает вопрос к журналистам: вы же видите, что этот скользкий субъект не ответил на вопрос! Налил воды, наговорил общих слов, ушел от ответа. Следующий журналист – потребуй доответить на заданный вопрос, сформулируй этот вопрос по-другому. Дожми этого словоблуда до реального ответа, не позволяй напускать тумана, спрашивай с него – это ведь и есть твоя работа.
Используйте европейскую и американскую практику, когда один и тот же вопрос журналисты задают до тех пор, пока не будет дан четкий и недвусмысленный ответ.

Я конечно же не имею в виду тех журналистов, для которых пресс-конференции – это набор заранее составленных и отцензурированных вопросов-ответов.

#пресса #СМИ #цензура #журналист #блогер

В прилагаемом обзоре, являющегося частью «The 2017 Hays Salary Guide», приведены вилки зарплат руководителей и специалистов по закупкам и логистике международных компаний Московского региона.

Скачать обзор можно здесь: http://sdubovik.ru/materials/

Некоторые выводы, сделанные в обзоре:

Большинство крупных производителей уходят от собственных операций и передают их на аутсорсинг (2PL, 3PL, 4PL). Интерес работодателей к профессионалам, которые занимаются проектной деятельностью, активно растет. Наиболее востребованными кандидатами являются операционные управленцы с опытом внедрения изменений, запуском функций с нуля, внедрением известных практик kaizen и lean.

Помимо хороших аналитических способностей, кандидатам в планировании важно иметь сильные коммуникативные навыки, навыки убеждения. От сотрудников в планировании ждут проактивности, умения найти проблему и инициировать ее решение. Это связано с тем, что влияние функции планирования на бизнес усиливается.

В импортных операциях работодатели на сегодняшний день менее охотно инвестируют финансы и время на обучение новых сотрудников. Поэтому ценятся узкоспециализированные эксперты, имеющие релевантный опыт работы с определенными грузами и типами перевозок.

Круг соискателей, удовлетворяющих повышенные требования работодателей, сужается. В настоящее время практически никто не ищет менеджеров для поддержки текущих процессов, компании заинтересованы в сотрудниках, которые привнесут лучшие практики с рынка и изменения в работу функции.

По сравнению с предыдущими годами фокус работодателей смещается с поиска и оценки кандидатов на их мотивацию и удержание. Компании готовы гибко подходить к индивидуальным запросам кандидатов и предлагать им релакационный пакет для переезда как в регионы, так и в Москву, автомобиль или его компенсацию, если ранее он не предполагался в пакете.

#ОбзорЗарплат #закупки #логистика #Hays #УправлениеПерсоналом

Д - дизайн.

Есть вещи, над которыми не властно время.
#Дизайн упаковки копировальной бумаги. 2017 год.

Слоган на упаковке: "Копировальная бумага все нужней".



Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Page Summary

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner