sergey_dubovik (sergey_dubovik) wrote,
sergey_dubovik
sergey_dubovik

Category:

О маркетинге для Инстаграм-потребления и трюфелях

Навеяно рекламой в глянцевом журнале

Я не верю в «торжество исключительной роскоши с самого первого прикосновения». Я больше верю в непрофессионально сделанную рекламу.

У маркетинга премиального (с luxury – ещё сложнее) сегмента есть сложность – иногда им занимаются люди, чей доход нельзя назвать даже средним, поэтому мировоззрение и мотивы обеспеченных покупателей (то есть тех, на кого вроде бы ориентирован продукт) им, бывает, понятны не до конца.
Поэтому реклама получается с перекосом – целевая аудитория трансформируется до сегмента, понятного такому маркетологу и превращается в людей, которые с помощью дорогих марок и продуктов стремятся продемонстрировать окружающим свою успешность и благополучие.



Подобное потребление подразумевает активную демонстрацию уровня благосостояния (либо ограниченного набора элементов, характеризующих успешность, так как на весь подобный арсенал средств не хватает).
Такое владение напоказ, Инстаграм-потребление вещей, гаджетов, путешествий является частью культуры среднего и low-сегментов.

Интернет-маркетинг для Инстаграм-потребления – отдельная интересная тема. Надеть вещь, чтобы выложить в сеть; еда, чтобы сфоткать; посещенное мероприятие для поста в Фейсбуке; достопримечательность, чтобы запулить лук и так далее.

Возможно, в будущем маркетинг для Инстаграм-потребления станет самостоятельной дисциплиной, отпочковавшись от SMM, или, напротив, поглотив его. Будут целенаправленно разрабатываться отдельные коллекции вещей, цацок, интерьеров не для использования, а для причастной демонстрации. Вещи станут как туристические места в городе, популярность каждого из которых можно оценить по количеству сделанных на их фоне фотокарточек.

Плохо, когда недорогой маркетолог делает что-то для премиального сегмента и считает, что основным мотивом такого клиента является желание донести до обеспеченной аудитории уровня своего благосостояния, удовлетворить собственное бесконечное эго и показать всем собственную непомерную крутость. В этом случае маркетолог не то что не попадает в «яблочко», а даже промазывает мимо мишени. В итоге на маркетинговую коммуникацию клюют только те, кто обеспеченность демонстрирует (хотя в некоторых сегментах их бывает даже больше, чем основной целевой аудитории).

≡≡≡≡≡≡
И пару слов о драгоценном экстракте.
Для начала, почему трюфель? Чем он полезен для кожи, кроме того, что дорог? Может энергией кожу заряжает лучше подберезовик? Хорошо, не подберезовик – он слишком дешевый и неказистый для премиального сегмента, ну допустим, груздь. Во сколько раз гладкость кожи, сияние и овальность лица будут выше от применения трюфеля вместо груздя?

Если вы купите крем с трюфелями почитайте состав. Возможно там используется «aroma al tartufo» или даже «arome naturel de truffe» – ароматы трюфеля идентичные натуральным. Все эти красивые слова относятся к сераорганическими эфирам или тиосульфидам, похожих на запах несвежего чеснока и ранее использовавшихся для усиления запаха газов, например, природного газа, чтобы вовремя сигнализировать об опасности отравления.
Несколько таких тиосульфидов переведены в категорию пищевых добавок для имитации запаха черного или белого трюфеля. А значит, цена зависит от того, насколько дорогим концентратом пользуется производитель и сколько капель на тонну крема применяется.

Если же крем содержит «экстракт трюфеля» или «натуральный экстракт трюфеля», нужно понимать, что экстракт – тоже есть произведение переработки, но уже с тем или иным участием натурального продукта. Цена поэтому будет зависеть уже не только от того, сколько капель экстракта на тонну крема добавили, но и частично от вида трюфеля, из которого получен экстракт.

Не стоит думать, что ради приготовления крема с экстрактом трюфеля шинкуют зимние черный и белый трюфель. Для этого есть трюфели подешевле – летние. Запах у них в разы слабее, чем у зимних, зато урожай выше. Но и из этих трюфелей на переработку в экстракт, как правило, идут только отходы – лом, мелочь, нетоварные, нераспроданные в свежем виде трюфели.

Перед настаиванием трюфели измельчают и сушат, от чего они значительно теряют в аромате, а после настаивания фильтруют. Но природа трюфельного запаха такова, что наилучшим растворителем для его компонентов служат отнюдь не масла, а спирты и эфиры. Поэтому некоторые производители обрабатывают трюфельную крошку различными типами растворителей, а затем их удаляют, чтобы получить наиболее полный экстракт.

Кроме того, на продуктах, содержащих натуральный трюфель, указывают его процентное содержание и ботанический вид. Делают ли это на креме – не знаю.

≡≡≡≡≡≡
https://sdubovik.ru/thoughts/o-marketinge-dlya-instagram-potrebleniya-i-tryufelyax/

≡≡≡≡≡≡
#маркетинг #реклама #интернетмаркетинг #продажи #бизнес #EsteeLauder #ReNutriv #тожество #роскошь #красота #груздь #трюфель #SMM #ИнстаграмПотребление #instagram #бизнестренер #sdubovik #СергейДубовик
Tags: #esteelauder, #instagram, #renutriv, #sdubovik, #smm, #ИнстаграмПотребление, #СергейДубовик, #бизнес, #бизнестренер, #груздь, #интернетмаркетинг, #красота, #маркетинг, #продажи, #реклама, #роскошь, #тожество, #трюфель, article, note, sdubovik, Дубовик Сергей, бренд, интернет-продвижение, маркетинг, мышление, плохо, полезное, продажи, продвижение, реклама, ценообразование, экономика
Subscribe

Posts from This Journal “note” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments