sergey_dubovik (sergey_dubovik) wrote,
sergey_dubovik
sergey_dubovik

Category:

Как с помощью презентации для поставщиков добиться лучших условий. Структура, содержание и пример.

Зачем нужна презентация компании для поставщиков и какой она должна быть? Разберемся с этим и определим подходящий формат такой презентации для вашего отдела закупок.


Презентация своей компании, выполненная в Power Point, Keynote или их аналогах – рабочий инструмент большинства отделов продаж. Отделы закупок компании подобной презентации для своих поставщиков часто не имеют. Напрасно.


Презентация для поставщиков нужна преимущественно на этапе знакомства продавца и покупателя. Она помогает правильно «продать» себя поставщику и ответить на основные вопросы, которые ищет продавец (или любой представитель компании, с которым отдел закупок ведёт переговоры).


Не имеет значения с поставщиком какого уровня вы пытаетесь начать сотрудничество – в любом случае презентация будет полезна. Для «простых» поставщиков (с конкурентной продукцией, которую вы можете купить ещё в нескольких местах) – это будет дополнительным стимулом и обоснованием сражаться за ваши объемы и заказы.


Для сложных поставщиков (монополистов, владельцев известных брендов, а также компаний, для которых ваши объемы закупок являются несущественными) грамотная презентация помогает в построении отношений, разъясняет поставщику перспективы сотрудничества, добавляет уважения и помогает создать более доверительные отношения.


Что должна содержать такая презентация? Это будет зависеть от задач, которые вы перед ней поставите.


По ссылке пример презентации, структура, содержание и решаемые с её помощью вопросы:



https://sdubovik.ru/materials/kakoj-dolzhna-byt-prezentaciya-vashej-kompanii-dlya-postavshhikov/


___________________________


Чтобы закупки компании шли без сбоев и без повышения цен, я разработал курс из трех вебинаров «Закупки в реалиях 2020 года».



https://zakupki-2020-webinar.sdubovik.ru/


Вебинары с тремя важными темами по 2 дня на каждую из тем.


Работаем небольшой группой не более 16 участников на вебинар (можно провести для вашей компании в корпоративном формате).


Концентрированный теоретический материал со схемами, картами, моделями, задание для применения в работе, разбор выполненных заданий и обратная связь по типовым ошибкам, а также «технологизация» положительного опыта.


Вебинар 1


Поставщик повышает цены. План противодействий на примерах российских и европейских корпораций.


Вебинар 2


План действий для снижения затрат в закупках: оперативные и долгосрочные методы, показавшие видимый эффект: управление поставщиками и цепями поставок, ассортимент и запасы, переговоры с поставщиками, технологии закупок, компетенции сотрудников и руководителей.


Вебинар 3


План управления поставщиками и рисками недопоставок. 7 стратегий для бесперебойных поставок точно в срок.


Скачайте программу вебинаров одним файлом: https://bit.ly/346FK6m


Подробности и регистрация на программу: https://zakupki-2020-webinar.sdubovik.ru/


#закупки #поставщики #снабжение #логистика #переговоры #управлениезакупками #purchase #procurement #purchasing #acquisitionprocurement #management #mindmap #crisis #кризис #антикризисноеуправление #антикризисныйменеджмент #бизнестренер #СергейДубовик #sdubovik #sdubovik_procurement #sdubovik_management #sdubovik_crisis


Tags: #acquisitionprocurement, #crisis, #management, #mindmap, #procurement, #purchase, #purchasing, #sdubovik, #sdubovik_crisis, #sdubovik_management, #sdubovik_procurement, #СергейДубовик, #антикризисноеуправление, #антикризисныйменеджмент, #бизнестренер, #закупки, #кризис, #логистика, #переговоры, #поставщики, #снабжение, #управлениезакупками, article, закупки, переговоры, снабжение
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments