sergey_dubovik (sergey_dubovik) wrote,
sergey_dubovik
sergey_dubovik

Category:

Каргокульт и автобрендинг

У большинства первых автомобилей конструктивно крышка радиатора была отделена от капота и существовали разные решения определения температуры охлаждающей жидкости, например, термометр в виде здорового шеста.


Компания Boyce MotoMeter стала одна из первых продавать запатентованные термометры, которые устанавливались на крышку радиатора. Важными преимуществами были достаточно точные показания термометра, компактность и то, что водитель видел показания, находясь за рулем.




Спустя некоторое время атопроизводители увидели в них новый элемент брендирования. Их стали украшать крыльями, фигурками животных, людей, и просто какими-нибудь объемными элементами. Хотя позже необходимость в такой конструкции термометра отпала, в виде стилизованных фигурок они продолжили жить и дотянули на некоторых моделях до наших дней.



http://sdubovik.ru/thoughts/kargokult-i-avtobrending/
Tags: note, бренд, интересно, маркетинг
Subscribe

Posts from This Journal “note” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments